СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по рассказам А. П. Чехова "Толстый и тонкий", "Хамелеон" (6 класс)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по рассказам А. П. Чехова "Толстый и тонкий", "Хамелеон" (6 класс)»

Вариант 1

Часть А

А1. Кто главный герой рассказа «Хамелеон»?

1) Овсов 3) Очумелов
2) Денис Григорьев 4) Прохор

А2. В чём смысл названия рассказа «Хамелеон»?

1) автор хотел рассмешить читателей странным на­званием
2) надзиратель меняет своё мнение, как хамелеон ме­няет свой цвет
3) Очумелов то надевает, то снимает шинель
4) повар утверждает, что собака принадлежит брату ге­нерала Жигалова

А3. Назовите тему рассказа «Толстый и тонкий»:

1) неравноправие людей
2) приспособленчество
3) долгожданная встреча одноклассников
4) житейские проблемы тонкого

А4. К каким произведениям относится рассказ «Толстый и тонкий»?

1) к трагическим 3) к сатирическим
2) к юмористическим 4) к драматическим

Часть В

В1. Назовите известный псевдоним А.П. Чехова.

В2. Сколько раз Очумелов меняет своё решение?

Часть С

С1. Как можно объяснить то, что Очумелов несколько раз меняет своё решение?

Вариант 2

Часть А

А1. Почему в рассказе «Хамелеон» меняется отношение Очумелова к Хрюкину?

1) ему стало жалко Хрюкина
2) он разобрался в ситуации
3) он узнал, чья собака
4) ему было всё равно

А2. Как автор относится к Очумелову?

1) с пониманием 3) с сочувствием
2) с сарказмом 4) равнодушно

А3. Какой художественный приём использует А.П. Чехов в рассказе «Толстый и тонкий»?

1) гиперболу 3) олицетворение
2) антитезу 4) аллегорию

А4. Кто в начале рассказа «Толстый и тонкий» радуется встрече?

1) тонкий 3) оба: тонкий и толстый
2) толстый 4) сын тонкого

Часть В

В1. Как звали сына тонкого?

В2. Назовите фамилию генерала из рассказа «Хамелеон».

Часть С

С1. С какого момента изменился характер беседы двух одноклассников в рассказе «Толстый и тонкий»?

Вариант 1

Часть А

А1. Кто главный герой рассказа «Хамелеон»?

1) Овсов 3) Очумелов
2) Денис Григорьев 4) Прохор

А2. В чём смысл названия рассказа «Хамелеон»?

1) автор хотел рассмешить читателей странным на­званием
2) надзиратель меняет своё мнение, как хамелеон ме­няет свой цвет
3) Очумелов то надевает, то снимает шинель
4) повар утверждает, что собака принадлежит брату ге­нерала Жигалова

А3. Назовите тему рассказа «Толстый и тонкий»:

1) неравноправие людей
2) приспособленчество
3) долгожданная встреча одноклассников
4) житейские проблемы тонкого

А4. К каким произведениям относится рассказ «Толстый и тонкий»?

1) к трагическим 3) к сатирическим
2) к юмористическим 4) к драматическим

Часть В

В1. Назовите известный псевдоним А.П. Чехова.

В2. Сколько раз Очумелов меняет своё решение?

Часть С

С1. Как можно объяснить то, что Очумелов несколько раз меняет своё решение?

Вариант 2

Часть А

А1. Почему в рассказе «Хамелеон» меняется отношение Очумелова к Хрюкину?

1) ему стало жалко Хрюкина
2) он разобрался в ситуации
3) он узнал, чья собака
4) ему было всё равно

А2. Как автор относится к Очумелову?

1) с пониманием 3) с сочувствием
2) с сарказмом 4) равнодушно

А3. Какой художественный приём использует А.П. Чехов в рассказе «Толстый и тонкий»?

1) гиперболу 3) олицетворение
2) антитезу 4) аллегорию

А4. Кто в начале рассказа «Толстый и тонкий» радуется встрече?

1) тонкий 3) оба: тонкий и толстый
2) толстый 4) сын тонкого

Часть В

В1. Как звали сына тонкого?

В2. Назовите фамилию генерала из рассказа «Хамелеон».

Часть С

С1. С какого момента изменился характер беседы двух одноклассников в рассказе «Толстый и тонкий»?