СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по рассказу "Тринадцатый подвиг Геракла"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по рассказу "Тринадцатый подвиг Геракла" с ответами и критериями оценки

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по рассказу "Тринадцатый подвиг Геракла"»

Проверочная работа по рассказу Ф.А. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла»


Цель:

  1. закрепление полученных знаний о жизни Ф.А. Искандера,

  2. анализ рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла»,

  3. активизация мыслительной деятельности учащихся,

  4. выявление в прозаическом тексте изобразительно-выразительных средств языка,

  5. определение героя по словесному портрету на основе полученных знаний и представлений,

  6. лексический анализ слова.



  1. Где родился Ф.А. Искандер? в Абхазии

  2. Когда происходит действие в рассказе? В послевоенные годы

  3. Учителя математики звали: Харлампий Диогенович

  4. По происхождению он был: греком

  5. Главное оружие учителя математики – это делать человека смешным

  6. Что помешало главному герою решить задачу: игра в футбол

  7. Уколы должны были сделать: против тифа

  8. Кто «хотел исправить греческую мифологию», совершив тринадцатый подвиг Геракла: рассказчик

  9. Как называется изобразительно – выразительное средство в предложении:

«Звонок, как погребальный колокол, продрался сквозь хохот класса»? сравнение

  1. Определите героя по описанию:

а) «Большеголовый, маленького роста, аккуратно одетый, тщательно выбритый…»

Харлампий Диогенович


б) «Он всегда, и зимой, и летом, ходил в одной шляпе, вечнозелёный, как магнолия. И всегда чего-нибудь боялся» директор школы


в) «… опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался ещё тише» Адольф Комаров


г) «… стоял у доски с яростным и угрюмым лицом…», «… длинный, нескладный…», «… стоял спиной к докторше, всё такой же нескладный и не решивший, что лучше»

Шурик Авдеенко


д) «… сосредоточился из всех сил, пытаясь представить ход задачи, и ещё раз рванулся, чтобы оборвать эту невидимую привязь» рассказчик


Максимум баллов: 14

«2» - 0-7

«3» - 8-10

«4» - 11-13

«5» - 14


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!