СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья», 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья», 2 класс»

___________________________________


Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»

Часть 1

Вариант 1


Прочитай произведение.


Три товарища


Витя потерял завтрак. На большой перемене все ребята завтракали, а Витя стоял в сторонке.

— Почему ты не ешь? — спросил его Коля.

— Завтрак потерял…

— Плохо, — сказал Коля, откусывая большой кусок белого хлеба.

— До обеда далеко ещё!

— А ты где его потерял? — спросил Миша.

— Не знаю… — тихо сказал Витя и отвернулся.

— Ты, наверное, в кармане нёс, а надо в сумку класть, — сказал Миша.

А Володя ничего не спросил. Он подошёл к Вите, разломил пополам кусок хлеба с маслом и протянул товарищу:

— Бери, ешь! (В. Осеева)


  1. Почему на большой перемене Витя стоял в стороне от всех ребят?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Почему Витя отвернулся?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


  1. Кого из мальчиков можно назвать настоящим другом?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


  1. Почему Володя ни о чём не стал расспрашивать Витю?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Как ты думаешь, почему Витя не попросил друзей поделиться с ним завтраком?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»

Часть 2

Вариант 1


1. Произведения какого автора ты не читал(а) в этом разделе?

1) В. Лунина

2) В. Осеевой

3) С. Маршака


2. Героем рассказа «Хорошее» был:

1) Бум

2) Павлик

3) Юрик

4) Вовка


3. Куда отправилась в путешествие одна из героинь рассказа «Два пирожных»:

1) В тундру

2) В Африку

3) В Антарктиду


4. Какое волшебное слово подсказал Павлику старичок:

1) Спасибо

2) Пожалуйста

3) Здравствуйте


5. Исправь ошибки в названии произведений:

Я и Витька. ____________________________________________

Три пирожных. _________________________________________

Мудрое слово. __________________________________________


6. Соедини героя с его произведением:

Оля и Наташа «Волшебное слово»

Павлик «Почему?»

Юрик «Два пирожных»

собака Бум и мальчик «Хорошее»


7. Соедини автора с его произведением:

В. Лунин «Волшебное слово»

В. Берестов «Я и Вовка»

В. Осеева «За игрой»








__________________________________


Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»

Часть 1

Вариант 2


Прочитай произведение.


Рекс и Кекс


Слава и Витя сидели на одной парте.

Мальчики очень дружили и, как могли, помогали друг другу. Витя помогал Славе решать задачи, а Слава следил, чтобы Витя правильно писал слова и не пачкал свои тетради кляксами. Однажды они сильно поспорили.

– У нашего директора есть большая собака, её зовут Рекс, – сказал Витя.

– Не Рекс, а Кекс, – поправил его Слава.

– Нет, Рекс!

– Нет, Кекс!

Мальчики поссорились. Витя ушёл на другую парту. На следующий день Слава не решил заданную на дом задачу, а Витя подал учителю неряшливую тетрадь. Спустя несколько дней дела пошли ещё хуже: оба мальчика получили по двойке. А потом они узнали, что собаку директора зовут Ральф.

– Значит, нам не из-за чего ссориться! – обрадовался Слава.

– Конечно, не из-за чего, – согласился Витя.

Оба мальчика снова уселись на одну парту.

– Вот тебе и Рекс, вот тебе и Кекс. Противная собака, две двойки мы из-за неё схватили! И подумать только, из-за чего люди ссорятся!.. (В. Осеева)


  1. Как Слава и Витя помогали друг другу? Подчеркни ответ в тексте.


  1. Из-за чего мальчики поссорились?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Какие неприятности произошли с мальчиками после их ссоры?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


  1. После чего мальчики помирились?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


  1. Можно ли Славу и Витю назвать настоящими друзьями?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Проверочная работа по разделу «Я и мои друзья»

Часть 2

Вариант 2


1. Произведения какого автора ты не читал в этом разделе?

1) В. Лунина

2) К. Чуковского

3) В. Берестова


2. Героем рассказа «Волшебное слово» был:

1) Бум

2) Павлик

3) Юрик

4) Вовка


3. Куда отправилась в путешествие одна из героинь рассказа «Два пирожных»:

1) В тундру

2) В Африку

3) В Антарктиду


4. Как звали собаку в рассказе «Хорошее»:

1) Дружок

2) Бум

3) Трезор


5. Исправь ошибки в названии произведений:

Плохое.__________________________________________

Я и Витька. ______________________________________

Отчего?__________________________________________


6. Соедини героя с его произведением:

Наташа «Я и Вовка»

Вовка «Почему?»

Юрик «Два пирожных»

Бум «Хорошее»


7.Соедини автора с его произведением:

В. Лунин «Два пирожных»

Ю. Ермолаев «Я и Вовка»

В. Осеева «Почему?»





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!