СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс Школа России

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс Школа России

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу «О братьях наших меньших» 2 класс Школа России»

Проверочная работа по разделу

«О братьях наших меньших» 2 класс

_________________________________

1. Кто обижал утят в рассказе М.М. Пришвина «Ребята и утята»?

а) утка б) ребята в) лиса

2. Кого испугались на даче Шура и Петя?

а) тигра б) воров в) ежа

3. Как звали храброго утёнка в рассказе Б. Житкова?

а) Кряк б) Алёша в) Серёжа

4. От кого прятались утята в рассказе Б. Житкова?

а) от кошки  б) от вороны в) от стрекозы

5. На чём играл старый медвежатник?

а) на гармони б) на скрипке в) на балалайке

6. С кем поругался старик в рассказе В.В. Бианки?

а) с коровой б) с мышами в) с совой

7. Укажи, из которого стихотворения эти строки:

Но подрос сынок приёмный и теперь он пёс огромный

А) «Жила – была собака»

б) «Кто кем становится?»

в) «Кошкин щенок»

8. Что кричали ребята в рассказе М. Пришвина «Ребята и утята»:

А) До свидания, утята!

Б) В добрый путь, утята!

В) Счастливого пути, утята!

9. Кто помог утятам в рассказе Б. Житкова:

А) щенок б) мальчик в) утёнок

10. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?

А) «Медведь» б) «Музыкант» в) «Медвежатник»

11. К какому произведению относится пословица?

Друзья познаются в беде

А) «Ребята и утята» В) «Кошкин щенок»

Б) «Храбрый утёнок» Г) «Страшный рассказ»

12. Какая пословица выражает главную мысль сказки В. Бианки «Сова»:

А) Поспешишь – людей насмешишь

Б) Семеро одного не ждут

В) Не плюй в колодец – вдруг придётся воды напиться

13. Подчеркни чего не боялись ребята в рассказе Е. Чарушина «Страшный рассказ»:

Воров, людоедов, бегемотов, тигров

14. Узнай произведение по опорным словам и запиши названия:

А) старик, мыши, клевер, корова -________________________

Б) утята, мальчики, утка – ______________________________

В) охотник, медведь, щепка, скрипка -____________________

15 Соедини стрелками автора и произведение, которое он написал:

М. Пришвин

«Страшный рассказ»

В. Бианки

«Храбрый утёнок»»

Б. Житков

«Ребята и утята»

Е. Чарушин

«Музыкант»


«Сова»

16. Из какого произведения эти строки:

  • Когда стемнело, Шура и Петя сами умылись, сами разделись и легли спать в свои постельки. _______________________

  • Мать отлетела немного и, когда ребята ушли, бросилась спасать своих сыновей и дочерей. ______________________

  • Бедной маме не под силу мыть громадного верзилу.____________

  • Не успела стрекоза сесть на тарелку, Как Алёша схватил её клювом за крыло. __________________________