СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу "Писатели-детям", 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по литературному чтению, УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Писатели-детям", 2 класс.»

Проверочная работа по разделу «Писатели – детям»

Ф.И.______________________________________________

1. Автором какого стихотворения НЕ является А.Л. Барто?

а) «Верёвочка»

б) «Сила воли»

в) «Вовка – добрая душа»

г) «Мы не заметили жука»


2. Чему учит стихотворение К.И. Чуковского «Федориного горе»?

а) быть аккуратным

б) быть скромным

в) быть умным

г) быть храбрым


3. Какое качество вырабатывал герой стихотворения «Сила воли»?

а) храбрость

б) трудолюбие

в) выносливость

г) аккуратность


4.  Кто является автором стихотворений «Путаница» и «Радость»?

а) С. В. Михалков

б) А. Л. Барто

в) К. И. Чуковский                   

г) Н. Н Носов


5. Каким был мальчик Котька из рассказа Н. Н. Носова «На горке» в начале рассказа?

а) умным

б) хитрым

в) смелым

г) весёлым


6. Соедини линией автора с названием произведения.

К.И.Чуковский «Затейники»

С. В Михалков «Верёвочка»

Н.Н.Носов «Радость»

А.Л.Барто «Мой щенок»


7. Чем была огорчена девочка в стихотворении С.В. Михалкова «Мой щенок»?

а) Щенка отдали в приют

б) Щенок пропал

в) Щенок заболел

г) Родители не покупали щенка


8. Из какого произведения эти строки? Запиши автора и название. 

«Замяукали котята:
“Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"»

________________________________________________________________


9. Узнай рассказ по ключевым словам. Запиши автора и название.


Домик, волк, играть в “три поросёнка”.

__________________________________________________________________


10. Пронумеруй правильную последовательность событий из рассказа «Живая шляпа»:

Она живая!

Картофельный обстрел

Ловля мух

Милый Васька

Кочерга и палка – наше оружие!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс