Проверочная работа по разделу «Писатели – детям»
Ф.И.______________________________________________
1. Автором какого стихотворения НЕ является А.Л. Барто?
а) «Верёвочка»
б) «Сила воли»
в) «Вовка – добрая душа»
г) «Мы не заметили жука»
2. Чему учит стихотворение К.И. Чуковского «Федориного горе»?
а) быть аккуратным
б) быть скромным
в) быть умным
г) быть храбрым
3. Какое качество вырабатывал герой стихотворения «Сила воли»?
а) храбрость
б) трудолюбие
в) выносливость
г) аккуратность
4. Кто является автором стихотворений «Путаница» и «Радость»?
а) С. В. Михалков
б) А. Л. Барто
в) К. И. Чуковский
г) Н. Н Носов
5. Каким был мальчик Котька из рассказа Н. Н. Носова «На горке» в начале рассказа?
а) умным
б) хитрым
в) смелым
г) весёлым
6. Соедини линией автора с названием произведения.
К.И.Чуковский «Затейники»
С. В Михалков «Верёвочка»
Н.Н.Носов «Радость»
А.Л.Барто «Мой щенок»
7. Чем была огорчена девочка в стихотворении С.В. Михалкова «Мой щенок»?
а) Щенка отдали в приют
б) Щенок пропал
в) Щенок заболел
г) Родители не покупали щенка
8. Из какого произведения эти строки? Запиши автора и название.
«Замяукали котята:
“Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!"»
________________________________________________________________
9. Узнай рассказ по ключевым словам. Запиши автора и название.
Домик, волк, играть в “три поросёнка”.
__________________________________________________________________
10. Пронумеруй правильную последовательность событий из рассказа «Живая шляпа»:
Она живая!
Картофельный обстрел
Ловля мух
Милый Васька
Кочерга и палка – наше оружие!