СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2» УМК "Школа России", 3 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2»  представлена в виде теста. Проверяются базовые знания по изученным произведениям  раздела. На выполнение отводится 20 минут.    

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2» УМК "Школа России", 3 класс»

Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2» 1 вариант

ФИ________________________________________

1. Стихотворений какого поэта нет в этом разделе? Отметь.

А) С.Я.Маршака 

Б) А.Л.Барто

В) А.А.Блока

Г) Е.А.Благининой

2.Запиши фамилии поэтов.

Сергей Владимирович________________________ Самуил Яковлевич ____________________

Агния Львовна_______________________ Елена Александровна ______________________

3. Из какого произведения эти строки?

Где же солнце?

Что случилось?

Целый день течёт вода.

А) Е.А.Благинина «Котёнок»

Б) С.Я.Маршак «Гроза днём»

В) А.Л.Барто «Разлука»

Г) С.В.Михалков «Если»


4. Из какого произведения эти строки?

День с утра стоял ненастный,

Лужи серые везде…

Так и быть, зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!

А) Е.А.Благинина «Котёнок»

Б) С.Я.Маршак «Гроза днём»

В) А.Л.Барто «В театре»

Г) С.В.Михалков «Если»


5. Агния Львовна Барто – автор стихотворения

А) «В лесу над росистой поляной…»

Б) «В театре»

В) «Если»

Г) «Котёнок»

6. По группе слов определи название стихотворения.

Гаммы, командировка, телевизор, газета.

А) «В театре»

Б) «Гроза днём»

В) «Если»

Г) «Разлука»


7. По группе слов определи название стихотворения.

Сад, котёнок, лужи, дом.

А) «Если»

Б) «Котёнок»

В) «Разлука»

Г) «В лесу над росистой поляной…»


8. Соедини слово с его значением.

заунывный участок, на котором выращивают декоративные растения

бархат последовательный ряд звуков

гаммы тоскливый

цветник шёлковая ткань с густым ворсом на лицевой стороне

9. Какое стихотворение описывает "мучения" мальчика, который скучает по маме, она уехала в командировку, несмотря на то, что он "всё делал для неё", хотя на самом деле он делал это для себя.


А) «В театре»

Б) «Гроза днём»

В) «Если»

Г) «Разлука»


10. К какому из данных произведений можно отнести поговорку «Радость прямит, кручина крючит»?

А) «В театре»

Б) «Котёнок»

В) «Разлука»

Г) «В лесу над росистой поляной…»


11. Вставь пропущенные слова в отрывок из стихотворения.

В лесу над_______________________поляной

Кукушка встречает рассвет,

В тиши ее голос_____________________________

Звучит, как вопрос и ответ.


12. В каком произведении говорится о том, как девочки мешали очень многим людям?

А) «В лесу над росистой поляной…»

Б) «В театре»

В) «Если»

Г) «Котёнок»


13. Найди, какому слову соответствует значение – «Поездка сотрудника, направляемого работодателем для выполнения служебных поручений и заданий за пределы места постоянной работы».

А) Отпуск

Б) Премия

В) Командировка

Г) Экскурсия


14. Со сколькими стихотворениями ты познакомился в этом разделе?

А) с двумя

Б) с четырьмя

В) с пятью

Г) с семью


15. Что такое стихотворение?

А) Это вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях.

Б) Это литературное произведение небольшого объёма, в котором есть рифма.

В) Это небольшое по объему литературное произведение, которое рассказывает о некотором событии, произошедшем с героем.

Г) Это краткий нравоучительный рассказ в прозаической или стихотворной форме, в начале или в конце которого содержится чётко сформулированный поучительный вывод, или мораль.








Проверочная работа по разделу «Поэтическая тетрадь 2» 2 вариант

ФИ_________________________________________________

1. Стихотворений какого поэта нет в этом разделе? Отметь.

А) Е.А.Благининой

Б) А.Л.Барто

В) С.Я.Маршака

Г) А.А.Фета


2.Запиши фамилии поэтов.

Елена Александровна ______________________ Самуил Яковлевич ____________________

Агния Львовна_______________________ Сергей Владимирович_______________________


3. Из какого произведения эти строки?

Может быть его побили?

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал?

А) Е.А.Благинина «Котёнок»

Б) С.Я.Маршак «Гроза днём»

В) А.Л.Барто «Разлука»

Г) С.В.Михалков «Если»


4. Из какого произведения эти строки?

И, наверно, по привычке

Или, может быть, от скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

А) Е.А.Благинина «Котёнок»

Б) С.Я.Маршак «Гроза днём»

В) А.Л.Барто «Разлука»

Г) С.В.Михалков «Если»


5. Самуил Яковлевич Маршак – автор стихотворения

А) «В лесу над росистой поляной…»

Б) «В театре»

В) «Если»

Г) «Котёнок»


6. По группе слов определи название стихотворения.

Окна, сырость, лужа, ширина, каплища.


А) «В театре»

Б) «Гроза днём»

В) «Если»

Г) «Разлука»


7. По группе слов определи название стихотворения.

Оркестр, сцена, стул, номерок.


А) «Если»

Б) «Котёнок»

В) «В театре»

Г) «В лесу над росистой поляной…»



8. Соедини слово с его значением.


балет Волшебница, фантастическое существо женского пола, способное

творить чудеса

опушка Вид театрально-музыкального искусства, ведущим средством

выражения художественной идеи в котором служит танец

рассвет Край леса шириной до 100 м

фея Раннее утреннее время, предшествующее началу восхода солнца


9. Какое стихотворение легко переносит читателя в солнечный летний полдень и позволяет ему своими ушами услышать все те звуки, которыми богат русский лес. 

А) «В театре»

Б) «Гроза днём»

В) «Кукушка»

Г) «Разлука»


10. К какому из данных произведений можно отнести пословицу «Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу»?

А) «В театре»

Б) «Котёнок»

В) «Разлука»

Г) «В лесу над росистой поляной…»


11. Вставь пропущенные слова в отрывок из стихотворения.

Кукушки голос ____________________________

Под стать неяркому деньку –

Прстосердечный и __________________________,

С утра до вечера: «Ку-ку!»


12. Чему учит стихотворение "В лесу над росистой поляной"?

А) ездить на велосипеде

Б) хранить в памяти светлые воспоминания

В) играть на пианино

Г) печь пирожки


13. Найди, какому слову соответствует значение – «Сильный грохот, раскаты, сопровождающие молнию во время грозы»

А) молния

Б) вихрь

В) гром

Г) ливень


14. Со сколькими стихотворениями ты познакомился в этом разделе?

А) с четырьмя

Б) с пятью

В) с шестью

Г) с семью

15. Что такое стихотворение?

А) Это вымышленный рассказ о героях или необычных, волшебных событиях и приключениях.

Б) Это литературное произведение небольшого объёма, в котором есть рифма.

В) Это небольшое по объему литературное произведение, которое рассказывает о некотором событии, произошедшем с героем.

Г) Это краткий нравоучительный рассказ в прозаической или стихотворной форме, в начале или в конце которого содержится чётко сформулированный поучительный вывод, или мораль.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!