СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу "Взаимоотношения человека и животных" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу "Взаимоотношения человека и животных" 3 класс»

Проверочная работа по итогам раздела «Взаимоотношения человека и животного»

Фамилия, имя ___________________________________________

  1. Соотнеси автора и произведение.

А) М.М.Пришвин

Б) К.Г. Паустовский



1) «Кот-варюга»

2) «Заячьи лапы»

3) «Барсучий нос»

4) «Выскочка»

____________________________________________________

  1. В рассказе К.Г.Паустовского «Барсучий нос» найти в 4 абзаце данное предложение. Дописать.


По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали ____________________________________________.

  1. О каких качествах маленького мальчика говорит автор, в 8 абзаце, в произведении К.Г. Паустовского «Барсучий нос»?

__________________________________________________________________

  1. Кем был Ленька из рассказа К.Г. Паустовский «Кот-варюга»?

______________________________

  1. Найти абзац и выписать предложение, в котором Ленька придумал способ выманить кота из-под дома.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. В рассказе К.Г.Паустовского «Кот-варюга» найти в 13 абзаце данное предложение. Дописать.

Так мы ловили рыбу и _____________________________________________.

  1. Кто изображен на иллюстрации ?


______________________________________________

  1. Какой совет для Вани дала бабка Анисья?

__________________________________________________________________

  1. Выбери пословицу, которая подходит к рассказу М.М.Пришвина «Выскочка».

А) Поспешишь, людей насмешишь.

Б) Где смелость, там и победа.

В) Терпение и труд, все перетрут.

  1. Найти в тексте описание Вьюшки.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какая общая тема у изученных произведений двух авторов: ММ.Пришвин и К.Г. Паустовский?

А) Взаимоотношение человека и животных

Б) Поиск смысла жизни

В) О разлуке и расставании

12. Составить план по иллюстрациям к рассказу М.М.Пришвин «Выскочка»

1)_______________________________________________________

2)_______________________________________________________

3)_______________________________________________________


















Ключ к ответам

  1. А – 4

Б – 1,2,3

  1. Низкие звезды

  2. Выносливый и наблюдательный, любознательный

  3. Сын деревенского сапожника

  4. Ленька взял шелковую леску, привязал к ней за хвост пойманную днем плотицу и закинул ее через лаз в подполье.

  5. Разводили костры в прибрежных зарослях

  6. Дедушка Ларион Малявин, врач Карл Петрович

  7. Отнести зайца в город к Карлу Петровичу

  8. А

  9. Ушки, как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок.

  10. А

  11. (Может быть свой вариант)

1) Вьюшка и косточка

2) Хитрый план Выскочки

3) Сорока осталась без хвоста