Ф.и……………………………………. 1в.
Проверочная работа по русскому языку за 1 четверть. 3 класс.
Подчеркните имена существительные.
Читать, дом, ходьба, бегать, красный, снег, ловить, любимый, белизна, град, серый, улов, заморозки, сидеть, зелень.
Подчеркните глаголы.
Варенье, хороший, варит, поют, самолёт, молодой, пишет, учебник, качаются, ветреный, качели, ловят, дверь, зеленый, смеётся, пёстрый, кукует.
К данным прилагательным подберите и запишите прилагательные антонимы:
Большой – ___________ Светлый – _____________
Тёплый – _____________ Громкий –______________
Подбери к фразеологизмам подходящее значение, соедини линиями:
Зарубить на носу слушать внимательно
Язык без костей невнимательным быть
Ворон считать бегать очень быстро
Слушать во все уши лучше запомнить
Пятки сверкают очень много разговаривать
5.Подчеркни имена числительные:
Второй день идёт снег. Света болеет пятый день. Папа купил шесть килограммов картофеля. В сутках двадцать четыре часа.
6.Найди и зачеркни в каждой группе лишнее слово, а в остальных словах выдели корень:
ВОДА, ВОДНЫЙ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДИЧКА
ЛЕС, ЛЕСТНИЦА, ЛЕСНИЧИЙ, ПЕРЕЛЕСОК
СТРОЙКА, СТРОИТЕЛЬ, СТРОКА, СТРОИТЬ
ЛЁД, ЛЕДЯНОЙ, СЛЕД, ЛЕДНИК
7.В данном предложении подчеркни грамматическую основу, обозначь части речи:
Запищали в гнезде голодные птенцы.
Ф.и……………………………………. 2в.
Проверочная работа по русскому языку за 1 четверть. 3 класс.
Подчеркните глаголы.
Варенье, хороший, варит, поют, самолёт, молодой, пишет, учебник, качаются, ветреный, качели, ловят, дверь, зеленый, смеётся, пёстрый, кукует.
2.Подчеркните имена существительные.
Читать, дом, ходьба, бегать, красный, снег, ловить, любимый, белизна, град, серый, улов, заморозки, сидеть, зелень.
К данным прилагательным подберите и запишите прилагательные антонимы:
Светлый – _______________________ Тёплый – _________________________
Громкий – _______________________ Большой –______________________
Подбери к фразеологизмам подходящее значение, соедини линиями:
Летать в облаках слушать внимательно
Язык без костей невнимательным быть
Ворон считать бегать очень быстро
Слушать во все уши мечтать о чём-либо
Пятки сверкают очень много разговаривать
5.Подчеркни имена числительные:
Снег идёт второй день. Лена болеет пятый день. Папа купил шесть килограммов моркови. В сутках двадцать четыре часа.
6.Найди и зачеркни в каждой группе лишнее слово, а в остальных словах выдели корень:
ЛЁД, ЛЕДЯНОЙ, СЛЕД, ЛЕДНИК
ВОДА, ВОДНЫЙ, ВОДИТЕЛЬ, ВОДИЧКА
ЛЕС, ЛЕСТНИЦА, ЛЕСНИЧИЙ, ПЕРЕЛЕСОК
СТРОЙКА, СТРОИТЕЛЬ, СТРОКА, СТРОИТЬ
7.В данном предложении подчеркни грамматическую основу, обозначь части речи.
Мороз разрисовал стёкла красивым узором.
Спецификация
8слов – 3б
7-6 слов -2б
5 слов- 1б
Менее 5 слов-0б
7 слов-3б
6 -5слов- 2б
5-4 слов-1б
Менее 4 слов-0б
4 слова-3 б
1ош -2 б
2ош -1б
5 верных – 3б
1ош- 2б
2 ош- 1б
Более 3 ош - 0б
5. все числительные – 3б
1 ош- 2б
2 ош- 1б
Более 2ош- 0б
6.все лишние зачеркнуты – 3 б
1 ош- 2б
2 ош- 1б
Более 2 ош – 0б
7. подчеркнута грамм.основа верно- 1б
Не подчеркнута – 0б
Все части речи указаны- 3 б
1 ош – 2б
2 ош- 1 б
Более 2 ош – 0б
Отметка:
5 | 4 | 3 | 2 |
10-9б | 8-7б | 6-5б | Менее 5б |