Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку»
Проверочная работа по русскому языку по теме «Однородные члены предложения» в 4 классе
Цель работы – проверить усвоение учащимися темы «Однородные члены предложения», совершенствование навыка грамотного письма по темам программы начальной школы (правописание гласных и согласных в корне слова, правописание предлогов, приставок).
Задачи:
Развивающая:
- развивать умение обосновывать правильность выбора при постановке запятой;
- развивать самоконтроль;
Обучающая:
- закрепить умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения.
- проверить сформированность умения применять на практике теоретические знания, связанные с ними умения и навыки, необходимые для написания предложений с однородными членами.
Воспитывающая:
- воспитывать интерес к русскому языку.
Задания по теме «Однородные члены предложения».
Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Осенью на деревьях листья желтеют краснеют.
Бабушка мама папа и сын пошли гулять.
Гуси утки плавают на озере.
Мальчики читали а девочки пели.
Медведи слоны лисы и волки живут в зоопарке.
Белка выскочила из дупла перескочила на ёлку и понеслась по ветвям.
И шумели и свистели и прыгали лесные жители.
2.Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.
Вет_р н_сёт л_стья ( по) кочкам оврагам лугам полям. (По)з_л_тили они все д_ро_ки и тр_пинки в л_су. (На)ступила гри_ная п_ра. После д_ждя и взрослые и дети устр_мились в лес за гр_бами. Дед Степан нёс б_льшую к_рзину. Он мастер с_ бирать гр_бы. Я (за)гл_дывал (под)каждый кустик п_нёк. (У)м_ня была м_л_нькая к_рзинка. (В)к_рзинк_ (у)меня л_жали л_сички (под)_син_вики. Мы (вы)шли (на)старую выру_ку. Вся _на была ( у)сыпана _пятами.
Оценивание
1 задание: Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Каждое правильно оформленное предложение 1 балл
Всего 7 баллов
2 задание: Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.
Каждое правильно оформленное предложение 2 балла (1 балл за правильно вставленные орфограммы, 1 балл за правильно расставленные знаки препинания)
Всего: 22 балла
Максимальное количество баллов за работу: 29 баллов
«5» 29-28 баллов - высокий уровень усвоения материала
«4» 27-25 балла – средний уровень усвоения материала
«3» 24- 20 баллов - уровень усвоения ниже среднего
«2» 19 и меньше - материал не усвоен