Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку»
Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Витя и Илья шли из школы д…мой. Вдоль дороги ч…сто росли деревья. Мальчики спустились к р..ке. Р..бята поб..жали по льду. Хрупкий лё.. затр..щ..л. Витя упал в х..лодную воду. Он схватился за т..нкую кромку льда. Лё.. крошился. Б,,,жать за п..мощью было д..леко. Илья пополз по льду к другу. Он вытащил Витю на берег.
Задание:
1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.
2.Слова второго предложения разделите на слоги.
3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.
4.Подчеркните в тексте 3 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
5.С новой строчки, с большой буквы запишите слово Берёза. А потом через запятую однокоренные слова к этому слову.
Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
Витя и Илья шли из школы д…мой. Вдоль дороги ч…сто росли деревья. Мальчики спустились к р..ке. Р..бята поб..жали по льду. Хрупкий лё.. затр..щ..л. Витя упал в х..лодную воду. Он схватился за т..нкую кромку льда. Лё.. крошился. Б,,,жать за п..мощью было д..леко. Илья пополз по льду к другу. Он вытащил Витю на берег.
Задание:
1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.
2.Слова второго предложения разделите на слоги.
3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.
4.Подчеркните в тексте 3 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.
5.С новой строчки, с большой буквы запишите слово Берёза. А потом через запятую однокоренные слова к этому слову.