СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку»

Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы.


Витя и Илья шли из школы д…мой.  Вдоль дороги ч…сто росли деревья. Мальчики спустились к р..ке. Р..бята поб..жали по льду. Хрупкий  лё.. затр..щ..л. Витя упал в х..лодную  воду. Он схватился за т..нкую кромку льда. Лё.. крошился. Б,,,жать за п..мощью было д..леко. Илья пополз  по льду к другу. Он вытащил Витю на берег.

Задание:

1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.

2.Слова второго предложения разделите на слоги.

3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.

4.Подчеркните в тексте 3 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

5.С новой строчки, с большой буквы запишите слово Берёза. А потом через запятую однокоренные слова к этому слову.



Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы.


Витя и Илья шли из школы д…мой.  Вдоль дороги ч…сто росли деревья. Мальчики спустились к р..ке. Р..бята поб..жали по льду. Хрупкий  лё.. затр..щ..л. Витя упал в х..лодную  воду. Он схватился за т..нкую кромку льда. Лё.. крошился. Б,,,жать за п..мощью было д..леко. Илья пополз  по льду к другу. Он вытащил Витю на берег.

Задание:

1.В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.

2.Слова второго предложения разделите на слоги.

3.В третьем предложении подчеркните главные члены предложения.

4.Подчеркните в тексте 3 слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую.

5.С новой строчки, с большой буквы запишите слово Берёза. А потом через запятую однокоренные слова к этому слову.