СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное"

Категория: Русский язык
Тема: ЧАСТЬ 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя существительное"»

Проверочная работа по русскому языку для 2 класса по теме: «Имя существительное»

1-вариант. Ф.И.______________________________________________________

Тестовая часть.

1.Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопросы:

А- Какой? Какая? Какое?

Б- Кто? Что?

В- Что делает? Что сделать?

Г- Где? Когда? Зачем?

2.Имя существительное – часть речи, которая обозначает:

А- действие предмета

Б- признак предмета

В- предметы, явления природы, события, состояния

Г- признак предмета или действия

3. Выбери правильное утверждение:

А- Имя существительное – это часть речи

Б- Имя существительное – это член предложения

В- Имя существительное – это часть слова

4. Выбери верное утверждение:

А- Имена нарицательные пишутся с большой буквы

Б- Имена собственные пишутся с большой буквы

5.Выбери верное утверждение:

А- Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?

Б- Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?

Практическая часть.

1.Подчеркни имена существительные.

Пригрело, зонтик, облака, говорит, добрый, котёнок, рисовал, белка, золотой, доброта.

2.Из данных слов выбрать слова, которые отвечают на вопрос ЧТО? и записать их в левый столбик, а слова, которые отвечают на вопрос КТО? – в правый. Писатель, щука, одежда, морковь, собака, капуста, ягода, пенал, ворона, корова.

ЧТО? КТО?

________________________ ____________________________

_________________________ __________________________

_________________________ __________________________

3.Допишите подходящие по смыслу имена существительные.

Стройная-______________________, голубое-__________________, прозрачные-________________, звонкий-_________________.

4.Укажи слово, которое в предложении является подлежащим.

Мама сварила повидло из яблок.

А- мама, Б- повидло, В- яблок, Г- сварила.

5.Составь предложения и запиши их. Подчеркни собственные имена существительные.

На, купались, реке, плескались, дети, и.

У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Продолжи ряд слов по образцу. Придумай и запиши по 4 слова. Придумай и запиши с любым словом 1 предложение. Подчеркни главные члены предложения.

КТО? Воробей,_____________________________________________________________

ЧТО? Ручей,______________________________________________________________


Проверочная работа по русскому языку для 2 класса по теме: «Имя существительное».

2-вариант. Ф.И._________________________________________________________

Тестовая часть.

1. Выбери верное утверждение:

А- Имена нарицательные пишутся с большой буквы

Б- Имена собственные пишутся с большой буквы

2.Выбери верное утверждение:

А- Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?

Б- Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?

3.Имя существительное – часть речи, которая отвечает на вопросы:

А- Какой? Какая? Какое?

Б- Кто? Что?

В- Что делает? Что сделать?

Г- Где? Когда? Зачем?

4.Имя существительное – часть речи, которая обозначает:

А- действие предмета

Б- признак предмета

В- предметы, явления природы, события, состояния

Г- признак предмета или действия

5. Выбери правильное утверждение:

А- Имя существительное – это часть речи

Б- Имя существительное – это член предложения

В- Имя существительное – это часть слова

Практическая часть.

1.Подчеркни имена существительные.

Зазвенело, улыбка, красивый, басня, ушёл, смотрит, гололёд, синее, имя, сын.

2.Из данных слов выбрать слова, которые отвечают на вопрос ЧТО? и записать их в левый столбик, а слова, которые отвечают на вопрос КТО? – в правый. Писатель, щука, одежда, морковь, собака, капуста, ягода, пенал, ворона, корова.

ЧТО? КТО?

________________________ ____________________________

_________________________ __________________________

_________________________ __________________________

3.Допишите подходящие по смыслу имена существительные.

Белая-______________________, синее-__________________, сладкие-________________, весёлый_________________.

4.Укажи слово, которое в предложении является подлежащим.

На небе сверкает яркая молния

А- сверкает, Б- молния, В- яркая, Г- небе

5.Составь предложения и запиши их. Подчеркни собственные имена существительные.

Собрала, тонкие, она, веточки.

Из, домой, Настя, шла, школы.

Ваня, на, пошли, рыбалку, и, Петя..

В, протекала, селе, маленькая, Весёлая, речушка.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6.Продолжи ряд слов по образцу. Придумай и запиши по 4 слова. Придумай и запиши с любым словом 1 предложение. Подчеркни главные члены предложения.

КТО? Собака,_____________________________________________________________

ЧТО? Берёза,______________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!