СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное" для 4 класса УМК "Школа России предназначена для контроля знаний по теме.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме "Имя прилагательное"»

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» 4 кл.

Вариант 1

  1. Образовать от данных имен существительных прилагательные и определить род.

Место( житель), лес(поляна), область(центр), грусть(день), радость(новость), интерес(дело), вкус(яблоко)

  1. Записать. Подчеркнуть прилагательные, обозначить их род и число.

Вода- могучий работник. Она роет в степях глубокие овраги. В руслах рек она намывает песчаные мели, строит большие и малые острова.

  1. Поставь в нужном падеже имя прилагательное. Записать. Выделить окончание.

Загорели под лучами (горячее июльское) солнце. Дошли до ( дальнее лесное) озеро. Проснулись от (долгий зимний) сна.

  1. Поставить данные словосочетания в указанном падеже.

веселый праздник (п.п.) -

высокий сугроб (р.п.) -

поздний вечер (р.п.) -

новое ружье (т.п.) -

солнечный денёк ( т . п . ) –

  1. Дописать окончания в именах прилагательных, указать их род, падеж.

В спокойн… глубок… озеро смотрятся голуб… небо, зелен… ветви деревьев. Лес взбирается высоко на гол… склоны сопок, цепляется за дик… землю, завоёвывает огромн… край, крушит скалы, сед… гранитн… утесы.

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» 4 кл.

Вариант 2

  1. Согласовать прилагательные с существительными в том же роде. Записать. Обозначить род, выделить окончание.

Родной (город, страна, село)

Лесной (край, поляна, озеро)

Синий (цветок, лента, небо)

  1. Указать число, выделить окончание прилагательных.

Здоров... воздух, тенист... аллеи, утренн... туман, полезн... дела, космическ... ракета, богат... урожай, березов... рощи.

  1. Записать ответы на вопросы, употребляя данные слова в скобках . Обозначить падеж, выделить окончание.

  1. Когда отец с сыном ходили на рыбалку? (раннее солнечное утро)

  2. За каким островком наловили рыболовы окуней? (небольшой песчаный)

  1. Поставить данные словосочетания в указанном падеже.

веселый клон (п.п.) -

высокий столб (р.п.) -

поздний звонок (р.п.) -

новое платье (т.п.) -

новая одежда ( т . п . ) -

  1. Дописать окончания в именах прилагательных, указать их род, падеж.

В спокойн… глубок… озеро смотрятся голуб… небо, зелен… ветви деревьев. Лес взбирается высоко на гол… склоны сопок, цепляется за дик… землю, завоёвывает огромн… край, крушит скалы, сед… гранитн… утесы.