Проверочная работа по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе
ФИ__________________________________________
1. Предложение – это __________ или _______________________, которые выражают________________________. Слова в предложении связаны ___________________.
2. Расставь знаки препинания в конце предложений.
А) Я прочитал интересную книгу Б) Какая замечательная книга В) Ты пойдешь в библиотеку
3. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.
А) Дует холодный ветер. Б) Дует ветер. В) Ветер срывает листья с деревьев.
4.Укажи виды предложений по цели высказывания.
А) восклицательное, невосклицательное
Б) вопросительное, побудительное, повествовательное
В) повествовательное, вопросительное, восклицательное
5. Укажи побудительное предложение .
А) Ребята поймали несколько карасей. Б) Обязательно полейте цветы в классе. В) Войдите!
6.Составь из данных слов предложение. Запиши его. Подчеркни основу предложения.
Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.
_______________________________________________________________
Проверочная работа по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание» в 3 классе
ФИ__________________________________________
1. Предложение – это __________ или _______________________, которые выражают_______________________. Слова в предложении связаны ___________________.
2. Расставь знаки препинания в конце предложений.
А) Я прочитал интересную книгу Б) Какая замечательная книга В) Ты пойдешь в библиотеку
3. Прочитай. Укажи нераспространенное предложение.
А) Дует холодный ветер. Б) Дует ветер. В) Ветер срывает листья с деревьев.
4.Укажи виды предложений по цели высказывания.
А) восклицательное, невосклицательное
Б) вопросительное, побудительное, повествовательное
В) повествовательное, вопросительное, восклицательное
5. Укажи побудительное предложение .
А) Ребята поймали несколько карасей. Б) Обязательно полейте цветы в классе. В) Войдите!
6.Составь из данных слов предложение. Запиши его. Подчеркни основу предложения.
Деревьям, по, рыжая, прыгала, белочка.
________________________________________________________________
7. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания. Начерти схему.
А) Осенью звери готовятся к зиме.
Б) Труд человека кормит а лень портит.
В) Друзья познаются в беде.
8. Выполни разбор предложения.
В огороде созрели красные помидоры. ( ___________________________________)
Помидоры ( ) ________________ ,
созрели ( ) ______________________
9. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы. Поставь знаки в конце предложений. Сколько здесь предложений? Отметь.
Наступило утро подул свеж.й в.терок зажурч.л по к.мням ручей в кустах звонко пели сол.вьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
А) 6 предложений Б) 5 предложений В) 4 предложения
7. Отметь сложное предложение. Расставь в нём знаки препинания. Начерти схему.
А) Осенью звери готовятся к зиме.
Б) Труд человека кормит а лень портит.
В) Друзья познаются в беде.
8. Выполни разбор предложения.
В огороде созрели красные помидоры. ( ___________________________________)
Помидоры ( ) ________________ ,
созрели ( ) ______________________
9. Раздели текст на предложения. Вставь пропущенные буквы. Поставь знаки в конце предложений. Сколько здесь предложений? Отметь.
Наступило утро подул свеж.й в.терок зажурч.л по к.мням ручей в кустах звонко пели сол.вьи яркое солнце поднималось все выше и выше.
А) 6 предложений Б) 5 предложений В) 4 предложения