СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 06.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку по теме "Правописание парных согласных в корне слова" для учащихся с ОВЗ 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку "Правописание парных согласных" в корне слова разработана в соотвествии с УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме "Правописание парных согласных в корне слова" для учащихся с ОВЗ 3 класс.»

Ф.И. _______________________________________ Класс: _____


Проверочная работа по русскому языку для 3 класса

по теме «Правописание парных согласных в корне и на конце слова»


1. Подчеркните парные согласные по глухости и звонкости:

б л к д м ш ф ч ц з г р п й в т щ с


2. Подчеркни, каким должно быть слово для проверки написания парных согласных в корне?

1) После парного согласного в проверочном слове должен идти гласный.

2) После парного согласного в проверочном слове должен идти согласный.

3) После парного согласного в проверочном слове должен идти звонкий согласный [н].


3. Подчеркни слова, на конце которых согласную надо проверить:

1) кран 4) жираф 7) голубь

2) этаж 5) стол 8) сапог

3) шрам 6) рукав 9) пенал


4. Укажи слова, на конце которых надо писать букву:

«д» «с»

1) сала…. 1) поко…

2) горо…. 2) гла…

3) холо… 3) но…

4) грана…. 4) коло…

5) огоро…. 5) гря….ь


5. Вставь пропущенную букву, подбери и запиши проверочное слово, подчеркни орфограмму.

желе..(з,с)ка - _______________________

кни..(ш,ж)ка - _______________________

газе..(д,т)ка - ________________________

улы..(п,б)ка - ________________________

скри..(п,б)ка - _______________________


6. В какой строке все слова пишутся с буквой ш?

1) малы..., речу...ка, пе...ком

2) эта..., муравьи...ки, бабу...ка

3) ло...ка, подру...ка, мы...ка


7. Найдите и подчеркните согласные орфограммы в корне слов.

Зима началась лёгкими морозцами. Принарядила она деревца и кусты в белые шубки. На каждый сугроб надела шапку. Под снег на ночь спрятала рябчика. А медведь уже с осени залез в берлогу.


8. Подобрать и записать слова противоположные по значению с парными согласными в корне. Как называются такие слова? ___________________________

Твёрдый __________________

Широкий _________________

Тяжёлый __________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!