Фамилия, имя___________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение – это _______________ ________________, которая
___________________ на предметы, но не ___________________ их.
2. Заполни таблицу.
Число | 1 лицо | 2 лицо | 3 лицо |
Единственное | | | |
Множественное | | | |
3. Прочитай текст. Вставь нужные местоимения.
_____ с другом гуляли в лесу. Вдруг ____ увидел необычное растение. _____ хорошо пахло.
- _____ знаешь название этого растения? - спросил ____ друга.
_____ отрицательно покачал головой. Тогда _____ обратились к учительнице биологии. _____ похвалила нас:
- Хорошо, что ____ такие любознательные. Это растение - багульник.
Фамилия, имя___________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение – это _______________ ________________, которая
___________________ на предметы, но не ___________________ их.
2. Заполни таблицу.
Число | 1 лицо | 2 лицо | 3 лицо |
Единственное | | | |
Множественное | | | |
3. Прочитай текст. Вставь нужные местоимения.
_____ с другом гуляли в лесу. Вдруг ____ увидел необычное растение. _____ хорошо пахло.
- _____ знаешь название этого растения? - спросил ____ друга.
_____ отрицательно покачал головой. Тогда _____ обратились к учительнице биологии. _____ похвалила нас:
- Хорошо, что ____ такие любознательные. Это растение - багульник.
Фамилия, имя___________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение – это _______________ ________________, которая
___________________ на предметы, но не ___________________ их.
2. Заполни таблицу.
Число | 1 лицо | 2 лицо | 3 лицо |
Единственное | | | |
Множественное | | | |
3. Прочитай текст. Вставь нужные местоимения.
_____ с другом гуляли в лесу. Вдруг ____ увидел необычное растение. _____ хорошо пахло.
- _____ знаешь название этого растения? - спросил ____ друга.
_____ отрицательно покачал головой. Тогда _____ обратились к учительнице биологии. _____ похвалила нас:
- Хорошо, что ____ такие любознательные. Это растение - багульник.
Фамилия, имя___________________________________________
1. Вставь пропущенные слова.
Местоимение – это _______________ ________________, которая
___________________ на предметы, но не ___________________ их.
2. Заполни таблицу.
Число | 1 лицо | 2 лицо | 3 лицо |
Единственное | | | |
Множественное | | | |
3. Прочитай текст. Вставь нужные местоимения.
_____ с другом гуляли в лесу. Вдруг ____ увидел необычное растение. _____ хорошо пахло.
- _____ знаешь название этого растения? - спросил ____ друга.
_____ отрицательно покачал головой. Тогда _____ обратились к учительнице биологии. _____ похвалила нас:
- Хорошо, что ____ такие любознательные. Это растение - багульник.