СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку по теме "Лицо и число местоимений" (4 класс) Школа России

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку по теме "Лицо и число местоимений" (4 класс) Школа России

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме "Лицо и число местоимений" (4 класс) Школа России»

Фамилия, имя___________________________________________


1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение – это _______________ ________________, которая

___________________ на предметы, но не ___________________ их.

2. Заполни таблицу.

Число

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Единственное




Множественное





3. Прочитай текст. Вставь нужные местоимения.

_____ с другом гуляли в лесу. Вдруг ____ увидел необычное растение. _____ хорошо пахло.

- _____ знаешь название этого растения? - спросил ____ друга.

_____ отрицательно покачал головой. Тогда _____ обратились к учительнице биологии. _____ похвалила нас:

- Хорошо, что ____ такие любознательные. Это растение - багульник.


Фамилия, имя___________________________________________


1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение – это _______________ ________________, которая

___________________ на предметы, но не ___________________ их.

2. Заполни таблицу.

Число

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Единственное




Множественное





3. Прочитай текст. Вставь нужные местоимения.

_____ с другом гуляли в лесу. Вдруг ____ увидел необычное растение. _____ хорошо пахло.

- _____ знаешь название этого растения? - спросил ____ друга.

_____ отрицательно покачал головой. Тогда _____ обратились к учительнице биологии. _____ похвалила нас:

- Хорошо, что ____ такие любознательные. Это растение - багульник.

Фамилия, имя___________________________________________


1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение – это _______________ ________________, которая

___________________ на предметы, но не ___________________ их.

2. Заполни таблицу.

Число

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Единственное




Множественное





3. Прочитай текст. Вставь нужные местоимения.

_____ с другом гуляли в лесу. Вдруг ____ увидел необычное растение. _____ хорошо пахло.

- _____ знаешь название этого растения? - спросил ____ друга.

_____ отрицательно покачал головой. Тогда _____ обратились к учительнице биологии. _____ похвалила нас:

- Хорошо, что ____ такие любознательные. Это растение - багульник.


Фамилия, имя___________________________________________


1. Вставь пропущенные слова.

Местоимение – это _______________ ________________, которая

___________________ на предметы, но не ___________________ их.

2. Заполни таблицу.

Число

1 лицо

2 лицо

3 лицо

Единственное




Множественное





3. Прочитай текст. Вставь нужные местоимения.

_____ с другом гуляли в лесу. Вдруг ____ увидел необычное растение. _____ хорошо пахло.

- _____ знаешь название этого растения? - спросил ____ друга.

_____ отрицательно покачал головой. Тогда _____ обратились к учительнице биологии. _____ похвалила нас:

- Хорошо, что ____ такие любознательные. Это растение - багульник.