СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку по теме: "Падежи имён существительных"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок контроля знаний, умений и навыков

Цель: выявить уровень усвоения учащимися материала по русскому языку; проверить знания, умения, навыки учащихся по теме «Падежи имен существительных».

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме: "Падежи имён существительных"»



Проверочная работа по русскому языку «Падежи имен существительных»


Цель: выявить уровень усвоения учащимися материала по русскому языку; проверить знания, умения, навыки учащихся по теме «Падежи имен существительных».


  1. В русском языке .... падежей.

  2. Выпиши только имена существительные.

Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец. _________________________________________________________________________

  1. Распредели существительные по родам: грач, одеяло, облако, огурец, аквариум, пекарня, суфле.

Женский род: _________________________________________________________________

Мужской род: _________________________________________________________________

Средний род: _________________________________________________________________

4. Укажи имена существительные в предложном падеже:

а) в портфель

б) на стуле

в) о маме

5. Подберите имена существительные в Р.п.:

Ж.р.                                                   М.р.                                                  Ср.р.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Просклоняйте имя существительное: снег, пчела; облако.

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Подбери и запиши к данным предлогам имена существительные, определи падеж

Для____________________, над___________________, в______________________,

К______________________, без____________________, между_______________________

8. Укажи предлоги винительного падежа: ______________________________________

9. Подчеркните  имена существительные, которые употребляются только в форме единственного числа:

листья, ворота, семья, ножницы, молоко, земля, часы, кенгуру, дождь, темнота, деревья, чудо, керосин, чернила.

10. Вставь пропущенные буквы, определи падеж выделенных имён существительных.

 

На дв__ре холодно. Сне__  п__крыл землю и крыш__  домов. М__роз разр__совал стёкла белыми узорами. По снегу прыгают в__р__бьи.

11. Разбери предложение по членам, выпиши словосочетания.

За вершинами леса скрылось весеннее солнце.

_____________________________________________________________________________

12. Определи у существительных род, число, падеж. 

По степи – по чему? (степь),ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов,

к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!