Ф.И._______________________________________________класс_____________....04.18
Срез по теме
«Правописание окончаний имён существительных и глаголов» 4 класс
I вариант.
1.Вставь пропущенные окончания имён существительных, укажи склонение, падеж.
На подушк…(___________), без гореч… (___________), для земляник… (____________), у дочер… (_____________), к мыш… (_____________), на озер… (_____________),
у дяд… (______________), без бол… (_____________), к соседк… (_____________),
для радост… (_______________), от кочк…(_____________), о неб… (_______________).
2. Вставь пропущенные окончания глаголов настоящего и будущего времени, определи спряжение.
Вы смотр…….(_______), он став…….(_______), мы прочита…….(__________),
ты встреча…….(_______), вы бре…….(________), они дремл…….(_________),
он ненавид…….(________), мы роня…….(________), ты откорм…….(_________),
они дыш…….(_________), вы реша……..(________), ты отход……..(_________).
Ф.И._______________________________________________класс_____________....04.18
Срез по теме
«Правописание окончаний имён существительных и глаголов» 4 класс
2 вариант.
1.Вставь пропущенные окончания имён существительных, укажи склонение, падеж.
О побед…(___________), к черёмух… (____________), в метел … (____________),
на строчк… (_____________), к кочк… (_____________), у застёжк… (_____________),
до крепост… (______________), на ел… (_____________), к рощ… (_____________),
на лодк… (_______________), по дорог…(_____________),на олен… (_______________).
2. Вставь пропущенные окончания глаголов настоящего и будущего времени, определи спряжение.
Вы завис…….(_______), он бормоч…….(_______), мы слуша…….(__________),
ты прыга…….(_______), вы стел….…(________), они чита….…(_________),
он обид…….(________), мы ответ…….(________), ты леп…….(_________),
они держ….…(_________), вы использу……..(________), ты получ……..(_________).
Анализ среза по русскому языку.
Учитель:________________________________________
Класс | |
Количество учащихся по списку | |
Количество учащихся, писавших работу | |
Безошибочных работ | |
Написали работу на (окончания имён существительных): |
«5» | |
«4» | |
«3» | |
«2» | |
Допустили ошибки: |
безударная гласная в окончаниях имён существительных | |
определение склонения | |
определение падежа | |
Обученность | |
Качество | |
Средний балл | |
| |
Написали работу на (окончания глаголов): |
«5» | |
«4» | |
«3» | |
«2» | |
Допустили ошибки: | |
выбор окончания | |
безударная гласная в окончаниях глаголов | |
определение спряжения | |
Обученность | |
Качество | |
Средний балл | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
Тему записываем в журнал, пишем на печатных листах. Оцениваем: 5 - без ошибок и исправлений (допускается 1 аккуратное исправление), 4 - 1-2 ошибки, 3 - 3-4 ошибки, 2 - 5 и более. Оценивается каждый номер, в журнале - две оценки.