СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Эпоха Просвещения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Эпоха Просвещения"»

Проверочная работа по теме «Эпоха Просвещения»


1. Просветителями называли –

а) придворных короля

б) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками

в) служителей церкви, освящавших новые постройки

г) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ


2. Одной из главных черт философии просветителей было стремление

а) крепить силу и влияние церкви

б) упрочить власть первого и второго сословий в политической, экономической, общественной жизни государства

в). избавить людей от предрассудков путем просвещения умов

г) сохранить абсолютную монархию


3. Какие из названных мыслителей относятся к французским просветителям XVIII столетия?

А) Джон Локк Б) Вольтер В)Ренэ Декарт Г)Шарль Монтескье Д) Жан Жак Руссо Е) Фрэнсис Бэкон

Укажите верный ответ.

1) АБГ

2) ВДЕ

3) АВГ

4) БГД


4. Труд Ш.Л.Монтескьё, приобретший европейскую известность:

А) «О духе законов»

Б) «О действии законов»

В) «О запахе законов»

Г) не знаю! Он умер давно!


5. Способом достижения идеального общества Вольтер считал:

1) революцию, проведенную с помощью широких народных масс

2) реформы, проводимые по прихоти короля

3) реформы, проводимые просвещенным монархом
4) развитие образования привилегированных слоев населения

6. Установите соответствие между именем философа-просветителя и его идеями.

Философы

А) А. Смит Б) Дж. Локк В) Ш. Монтескье Г) Ж.Ж. Руссо

Идеи

1) Каждый должен быть допущен к управлению государством, ибо ис­точник верховной власти — народ
2) Свобода — есть обязанность следо­вать законам
3) Каждый человек имеет от рождения права на жизнь, свободу, собствен­ность
4) Стремление людей улучшить свое материальное положение способно привести общество к благополучию


7.Кто такие физиократы?

1) просветители, которые рассматривали экономику как науку, изучающую формирование, создание, потребление и распределение богатств

2) ученые физики, положившие начало теории создания Вселенной путем взрыва

3) просветители, считающие физику главной наукой Нового времени

4) а я почём знаю?


8. В эпоху Просвещения особую популярность приобрел космополитизм. Что это?

1) учение о космосе

2) представление о том, что выявленные философами законы развития общества действую повсеместно

3) международная торговля

4) политика о Космосе



9. Дайте развернутый ответ на вопрос:

А) Почему для Европы была так важна идея веротерпимости?


10. Дайте развернутый ответ на вопрос:

Б) Почему понятие «Свобода» - одно из важнейших для эпохи Просвещения?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!