СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа поможет быстро и объективно проверить знания учащихся 4 класса по теме "Глагол".

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Глагол"»

Проверочная работа по теме «Глагол» (4 класс)

В а р и а н т  I

1. Спиши, допиши окончания глаголов.

1) Кашу маслом не испорт…ш… .

2) Тише ед…ш… – дальше буд…ш… .

2. Спиши вставляя пропущенные буквы.

С умным разговорит_ся, что меду напит_ся. Счастье в воздухе не вьет_ся, а руками достает_ся. На миру и работа спорит_ся. Умный любит учит_ся

3. Выпиши только глаголы, выдели окончания, определи спряжение.

Молчит, молчание, думает, дума, говорит, разговор, рисует, рисунок, читает, читальный, ловишь, неуловимый, плывёт, плавание.

4. Вставьте в глаголы 2-го лица единственного числа соответствующие окончания I и II спряжений.

(Ты) Слыш.., мечта.., подерж.., подкорм.., помеша.., наблюда.., рыбач.., светле.., напада.., перегон.., потерп.., зарыда.. .

5. Замените данные словосочетания (фразеологизмы) глаголами неопределенной формы.

Вешать нос - _________________________________________________________________,

витать в облаках - ____________________________________________________________,

зарубить на носу - _____________________________________________________________,

держать язык за зубами - _____________________________________________________.

6. Спиши, разбери глаголы по составу.

Кружить, закружила, позвали.











Проверочная работа по теме «Глагол» (4 класс)

В а р и а н т  II

1. Спиши, допиши окончания глаголов.

1) Без косы сена не накос…ш… .

2) Степного коня на конюшне не удерж…ш… .

2. Спиши вставляя пропущенные буквы.

Я выхожу на балкон освежит..ся и полюбоват..ся ранним утром. Из сада доносит..ся пение  птиц. Слышит..ся тонкий голосок малиновки. В вышине разносят..ся звонкие трели жаворонка.

3. Выбери и запиши правильный ответ:

а) не выйдешь в) ненавидите

б) невыйдешь г) не навидите

4. Вставьте в глаголы 2-го лица единственного числа соответствующие окончания I и II спряжений.

(Ты) Встреча.., обид.., закопа.., окружа.., пада.., пачка.., поверт.., причал.., прочита.., провод.., провожа.., запута.. .

5. Замените данные словосочетания (фразеологизмы) глаголами неопределенной формы.

Дрожать как осиновый лист - __________________________________________________,

водить за нос - _______________________________________________________________,

ходить на голове - _____________________________________________________________,

держать язык за зубами - ______________________________________________________.

6. Разбери глаголы по составу.

Слышать, перелезли, рисуем.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!