Имя ______________________________________
1. Закончи предложение.
Глагол – это ________________________, которая обозначает ____________________
_________________ и отвечает на вопросы: ______________________________________
____________________________________________________________________________
2. Прочитай, выпиши глаголы.
Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, стоят, красивый, блестеть, тишина, снег, говорит, падал, день, ковры, посыпались, нежный, летел.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
3. Измени число глаголов.
1) говорил- _______________ 3) пишет-__________________
2) рисуют - _______________ 4) шьют -__________________
4. Запишите антонимы к каждому глаголу.
1) чернеть-________________ 3) молчать-__________________
2) забыть-_________________ 4) идти-_____________________
Имя ______________________________________
1. Закончи предложение.
Глагол – это ________________________, которая обозначает ____________________
_________________ и отвечает на вопросы: ______________________________________
____________________________________________________________________________
2. Прочитай, выпиши глаголы.
Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, стоят, красивый, блестеть, тишина, снег, говорит, падал, день, ковры, посыпались, нежный, летел.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
3. Измени число глаголов.
1) говорил- _______________ 3) пишет-__________________
2) рисуют - _______________ 4) шьют -__________________
4. Запишите антонимы к каждому глаголу.
1) чернеть-________________ 3) молчать-__________________
2) забыть-_________________ 4) идти-_____________________
5. Составь с глаголами надел, одел 2 предложения, запиши их.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определи число глаголов и надпиши над каждым словом.
Стоит, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.
7. Подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
3) Мы увидели огромный дом.
8. Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.
боль-____________ корм -__________________
сад -____________ полёт -___________________
звон -____________ соль -____________________
9. Прочитай предложения. В каком из них глагол употреблен в переносном значении? Подчеркни этот глагол двумя чертами: Сияют звёзды. Глаза сияют.
5. Составь с глаголами надел, одел 2 предложения, запиши их.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определи число глаголов и надпиши над каждым словом.
Стоит, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.
7. Подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
3) Мы увидели огромный дом.
8. Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.
боль-____________ корм -__________________
сад -____________ полёт -___________________
звон -____________ соль -____________________
9. Прочитай предложения. В каком из них глагол употреблен в переносном значении? Подчеркни этот глагол двумя чертами: Сияют звёзды. Глаза сияют.