СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 22.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Глагол». 2 класс. Школа России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Глагол». 2 класс. Школа России.»

Имя ______________________________________
1. Закончи предложение.
Глагол – это ________________________, которая обозначает ____________________
_________________ и отвечает на вопросы: ______________________________________

____________________________________________________________________________
2. Прочитай, выпиши глаголы.

Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, стоят, красивый, блестеть, тишина, снег, говорит, падал, день, ковры, посыпались, нежный, летел.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

3. Измени число глаголов.
1) говорил- _______________ 3) пишет-__________________
2) рисуют - _______________ 4) шьют -__________________
4. Запишите антонимы к каждому глаголу.
1) чернеть-________________ 3) молчать-__________________
2) забыть-_________________ 4) идти-_____________________






Имя ______________________________________
1. Закончи предложение.
Глагол – это ________________________, которая обозначает ____________________
_________________ и отвечает на вопросы: ______________________________________

____________________________________________________________________________
2. Прочитай, выпиши глаголы.

Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, стоят, красивый, блестеть, тишина, снег, говорит, падал, день, ковры, посыпались, нежный, летел.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

3. Измени число глаголов.
1) говорил- _______________ 3) пишет-__________________
2) рисуют - _______________ 4) шьют -__________________
4. Запишите антонимы к каждому глаголу.
1) чернеть-________________ 3) молчать-__________________
2) забыть-_________________ 4) идти-_____________________

5. Составь с глаголами надел, одел 2 предложения, запиши их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определи число глаголов и надпиши над каждым словом.

Стоит, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.

7. Подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
3) Мы увидели огромный дом.
8. Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.
боль-____________ корм -__________________
сад -____________ полёт -___________________
звон -____________ соль -____________________
9. Прочитай предложения. В каком из них глагол употреблен в переносном значении? Подчеркни этот глагол двумя чертами: Сияют звёзды. Глаза сияют.




5. Составь с глаголами надел, одел 2 предложения, запиши их.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определи число глаголов и надпиши над каждым словом.

Стоит, лечат, дарил, бежит, писал, играют, читали, строили, пишут.

7. Подчеркни грамматическую основу в предложениях.
1) По овражкам бегут весёлые ручейки.
2) Грачи вьют гнёзда на деревьях.
3) Мы увидели огромный дом.
8. Подберите к каждому имени существительному однокоренное слово-глагол.
боль-____________ корм -__________________
сад -____________ полёт -___________________
звон -____________ соль -____________________
9. Прочитай предложения. В каком из них глагол употреблен в переносном значении? Подчеркни этот глагол двумя чертами: Сияют звёзды. Глаза сияют.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя