СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме глаголы

Категория: Русский язык
Тема: ЧАСТЬ 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме глаголы для 3 класса

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме глаголы»

Проверочная работа по теме «Глагол» для 3 класса 1 вариант

Ф.И…………………………………………………………………………………………………

1. Глагол–это ______________________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________

____________________________ и обозначает ______________________предмета.

2. Сколько глаголов в тексте?

У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки.

1) 6 3) 4

2) 5 4) 3

3. Подчеркни только глаголы:

Зелёный, зеленеть, зелень, кричалка, крикливый, кричать, полёт, лётный, лететь, молчанка, молчать, молчун.

4. От данных слов образуйте глаголы трёх времен:

Писать – …………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Звонить – ………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Молчать – ………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Бегать – …………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Плакать – ………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

5. Написать слова, противоположные по значению.

Говорить – …………

Падать – …………

Болеть – …………

Смеяться – …………

Ненавидеть – …………

6. Определи у глаголов число:

Морозит, думает, строят, читает, летят, цветут, дует, рисуют, свистит, трещат.

7. От данных существительных организовать глаголы в неопределенной форме:

Смех – …………

Хлопоты – …………

Смотр – …………

Стрельба – …………

Свет – …………

8. Вставь пропущенные буквы.

Был бы обед, а ложка сыщет__ся. Была бы охота — будет ладит__ся работа. Грамоте учит_ся — всегда пригодит_ся. В умной беседе ума набират_ся, в глупой свой потерять.

9. Разобрать глаголы по составу:

Забежала, написала, рассказали, посмотрел, прилепила.

10. Спиши и раскрой скобки. Определи части речи в каждом предложении.

Маша (не)доела кашу.

Мальчик (не)пошёл в школу, он (не)домогает.

Он и с этой лестницей (не) достает до провода.

Он (не)навидел своих врагов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________





Проверочная работа по теме «Глагол» для 3 класса 2 вариант

Ф.И…………………………………………………………………………………………………

1. Глагол–это ______________________________, которая отвечает на вопросы_______________________________________________________________

____________________________ и обозначает ______________________предмета.

2. Сколько глаголов в тексте?

У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки.

1) 6 3) 4

2) 5 4) 3

3. Спиши и раскрой скобки. Определи части речи в каждом предложении.

Маша (не)доела кашу.

Мальчик (не)пошёл в школу, он (не)домогает.

Он и с этой лестницей (не) достает до провода.

Он (не)навидел своих врагов.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

4. От данных слов образуйте глаголы трёх времен:

Рисовать – …………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Читать – ………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Говорить – ………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Прыгать – …………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

Смеяться – ………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………...

5. Написать слова, противоположные по значению.

Болтать – …………

Грустить – …………

Любить – …………

Падать – …………

Сидеть – …………

6. Определи у глаголов число:

Трещат, свистит, рисуют, дует, цветут, летят, читает, строят, думает, морозит.

7. От данных существительных организовать глаголы в неопределенной форме:

Письмо – …………

Помощь – …………

Просьба – …………

Свист – …………

Свет – …………

8. Вставь пропущенные буквы.

Был бы обед, а ложка сыщет__ся. Была бы охота — будет ладит__ся работа. Грамоте учит_ся — всегда пригодит_ся. В умной беседе ума набират_ся, в глупой свой потерять.

9. Разобрать глаголы по составу:

Прилепила, посмотрел, рассказали, написала, забежала.

10. Подчеркни только глаголы:

Зелёный, зеленеть, зелень, кричалка, крикливый, кричать, полёт, лётный, лететь, молчанка, молчать, молчун.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!