Ф. И. __________________________________________________
Проверочная работа по литературному чтению.
Раздел «Я и мои друзья».
1. Соедини стрелками автора и название его произведения:
В.В.Лунин «Волшебное слово»
В.А.Осеева «Я и Вовка»
А.В.Ермолаев «Два пирожных»
Н.М.Булгаков «За игрой»
В.А.Осеева «Анна, не грусти»
В.Д.Берестов «Хорошее»
В.А.Осеева «Почему?»
2. Исправь ошибки в названиях произведений:
«Доброе слово» __________________________________________
«Я и Петька»_____________________________________________
«Три пирожных»__________________________________________
3. Героем рассказа «Хорошее» был:
а) Бум б) Павлик в) Юрик г)Вовка
4. Куда отправилась в путешествие одна из героинь рассказа «Два пирожных»:
а) в тундру б) в Африку в) в Антарктиду
5. Какое волшебное слово шепнул старичок мальчику?
а) спасибо в) извини
б) пожалуйста г) здравствуйте
6. К какому рассказу можно отнести пословицу?
Добрый человек добру и учит.
а) «Почему?» в) «Волшебное слово»
б) «Анна, не грусти!» г) «Два пирожных»
7. К какому рассказу можно отнести пословицу?
Горькая правда лучше сладкой лжи.
а) «Анна, не грусти!» в) «Хорошее»
б) «Почему?» г) «Волшебное слово»
8. Узнай произведение по одному предложению.
Я скоро совсем убегу из дому.
а) «Анна, не грусти!» в) «Волшебное слово»
б) «Почему?» г) «Два пирожных»
9. Герой какого рассказа свалил свою вину на собаку?
а) «Почему?» в) «Анна, не грусти!»
б) «Хорошее» г) «Два пирожных»
10. К каким из перечисленных рассказов можно отнести данные пословицы. Соедини их стрелками.
1) Друг познаётся в беде. а) «Почему?»
2) Добрый человек добру учит. б) «Анна, не грусти!»
3) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. в) «Волшебное слово»
11. Собери пословицу о дружбе и запиши её правильно.
Дерево, без, друзей, что, без, корней, человек.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Соедини героя с его произведение:
Наташа «Я и Вовка»
Вовка «Почему?»
Юрик «Два пирожных»
Бум «Хорошее»