СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Имя прилагательное" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Имя прилагательное" (2 класс)»

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» 2 класс

1 вариант


Ф.И.____________________________________________________

1. Допиши определение.

Имя прилагательное – это _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена прилагательные. Выпиши из словосочетаний имена прилагательные, распределяя их по данным вопросам.

Русский …зык, хитрая л…сица, сла…кая малина, зимнее п…льто, вкусный …бед, овощной м…г…зин, лё…кое обл…ко, дальняя д…ревня, душ…стое ябл…ко.

Какой? ________________________________________________________________________________

Какая? ________________________________________________________________________________

Какое? ________________________________________________________________________________


3. Подбери к данным именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные.

храбрый _________________________

весеннее _________________________

трусливый _______________________

зелёное ________________________

сладкая ________________________

тёплый ________________________


4. Определи число имён прилагательных.

Вкусный (пирог) – _________ ______ Спелая (малина) – ______________

Яркое (солнце) – _________________ Смелые (ребята) – ______________

Цветные (карандаши) – ___________ Весенние (ручейки) – ___________

5. Составь из слов предложение. Подчеркни грамматическую основу.

прилетела, синиц, весёлая, к, кормушке, стайка

________________________________________________________________________________________


6. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы)

длинный ________________________ мягкий _________________________

сладкий ________________________ высокий ________________________

слабый _________________________ молодой ________________________


7. Выпиши из текста по два слова каждой из изученных частей речи.

Для пчелы цветок – кувшинчик, на дне которого сладость. В жёлтые, в красные, в белые, в синие кувшинчики опускает пчела свой хоботок, набирает сладость и несёт в улей.

Имя существителное___________________________________________________________

Глгол_________________________________________________________________________

Имя прилагателное____________________________________________________________


8. Подбери к данным именам прилагательным однокоренные имена существительные.

Выдели в однокоренных словах корень.

апрельский ______________________

мебельный ______________________

ягодный ________________________

сахарный _______________________

морозный _______________________

городской _______________________



Проверочная работа по теме «Имя прилагательное» 2 класс

2 вариант


Ф.И.____________________________________________________

1. Допиши определение.

Имя прилагательное – это _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________


2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена прилагательные. Выпиши из словосочетаний имена прилагательные, распределяя их по данным вопросам.

Русский …зык, хитрая л…сица, сла…кая малина, зимнее п…льто, вкусный …бед, овощной м…г…зин, лё…кое обл…ко, дальняя д…ревня, душ…стое ябл…ко.

Какой? ________________________________________________________________________________

Какая? ________________________________________________________________________________

Какое? ________________________________________________________________________________


3. Подбери к данным именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные.

маленький _________________________

тёплое _________________________

большой _______________________

жёлтый ________________________

кудрявая ________________________

холодный________________________


4. Определи число имён прилагательных.

Золотая (рыбка) – _________ ______ Сладкая (ягода) – _______________

Летний (дождь) – _________________ Вкусное (варенье) – ______________

Красивые (цветы) – ________________ Тёплые (дни) – ___________

5. Составь из слов предложение. Подчеркни грамматическую основу.

поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах

_______________________________________________________________________________________


6. Запиши прилагательные, противоположные по смыслу (антонимы)

короткий ________________________ глубокий _________________________

кислый ________________________ близкий ________________________

узкий _________________________ старый________________________


7. Выпиши из текста по два слова каждой из изученных частей речи.

Для пчелы цветок – кувшинчик, на дне которого сладость. В жёлтые, в красные, в белые, в синие кувшинчики опускает пчела свой хоботок, набирает сладость и несёт в улей.

Имя существителное___________________________________________________________

Глгол_________________________________________________________________________

Имя прилагателное____________________________________________________________


8. Подбери к данным именам прилагательным однокоренные имена существительные.

Выдели в однокоренных словах корень.

февральский ______________________

столовый ______________________

берёзовый ________________________

солёный _______________________

малиновый _______________________

дождливый _______________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!