СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: имя существительное и глагол.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: имя существительное и глагол.»

1 вариант

1. Подчеркни имена существительные.

Крокодил, зелёный, Африке,  быстро, в, передвигается, в траве, длинный, летать, реки.

2. Подчеркни нарицательные имена существительные.

Собака. Печаль. «Мурзилка». Ветер. Петербург. Компьютер. Луг. Африка. Шарик.

3. Подчеркни одушевлённые имена существительные.

Свеча, бабочка, Надя, школа, метель, листопад, щука, герой, пассажир, пальто, радость

4. Запиши существительные во множественном числе.

Перо - ____________________ , друг- __________________ ,

в единственном числе

Дожди- ___________________ , перчатки - ________________

5. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель_____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________ .

6. Составь предложения и запиши их. Подчеркни глаголы.

  • На, купались, реке, плескались, дети, и.

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

______________________________________________________

______________________________________________________

_______________________________________________________

7. В каком ряду перечислены только глаголы? Подчеркни

1)письмо, чтение, учение

2)пишет, читает, учится

3)письменная, читательский, учебный

8. Прочитай загадку.

Маленький мальчишка в сером армячишке

По дворам шныряет, крохи собирает.

Сколько в загадке глаголов?

а) 1    б) 2       в) 3       г) 4

2 вариант.

1. Подчеркни имена существительные.

Белка, рыжая, скачет, весело, в лесу, гнездо, шустрая, прыгать, дупло, бельчата.

2. Подчеркни собственные имена существительные.

Материк. Храбрость. «Путаница». Чайка. Ключик. Дружок. Америка. Дождь. Барсик.

3. Подчеркни неодушевлённые имена существительные.

Коробка, кузнечик, Петя, стакан, вьюга, ледоход, карась, пилот, солдат, ботинки.

4. Запиши существительные во множественном числе.

Брат - _________________ день- ____________________ ,

в единственном числе

Пеньки___________________ , ботинки __________________

5. Допиши собственные имена существительные.

Город ____________________ , страна ____________________ ,

река _______________ , писатель _____________________________ ,

кот _______________ , одноклассник _____________________

6. Составь предложения и запиши их. Подчеркни глаголы.

  • На, купались, реке, плескались, дети, и.

  • У, Зорьки, коровы, был, Васька, телёнок.

  • Петя, на, пошли, рыбалку, и, Вася.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. В каком ряду перечислены только глаголы? Подчеркни

1) труд, чтение, учение

2) учебная, читательский, письменный

3) пишет, читает, учится

8. Прочитай загадку.

Кто с высоких толстых сосен в ребятишек шишку бросил

И в кусты через пенёк промелькнул, как огонёк?

Сколько в загадке глаголов.

а) 4    б) 3     в)  2     г) 1