СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Как мы познаем окружающий мир" для 6 класса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по параграфу 7,8 учебника Л. Босовой. Приведены определения, которые необходимо закончить. Содержит подсказки, которые учитель при желании может удалить.  

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Как мы познаем окружающий мир" для 6 класса»

Проверочная работа по теме
«Как мы познаем окружающий мир»

Информация для человека – это ____1, которые он получает из различных источников. Существуют две формы познания: _2___и __3___. Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ____4_. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств – это 5___

Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее – 6__.

Форма мышления, в которой отражаются существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов – 7__.

Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках – __8_

Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определённым правилам вывода получается новое суждение – 9__

Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта - 10

Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа – 11

Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам – 12

Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других – 13

Мысленное объединение однородных объектов ­– 14.

Проверочная работа по теме
«Как мы познаем окружающий мир»

Информация для человека – это ____1, которые он получает из различных источников. Существуют две формы познания: _2___и __3___. Отдельные свойства объектов окружающего мира вызывают у нас ____4_. Целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств – это 5___

Чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее – 6__.

Форма мышления, в которой отражаются существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов – 7__.

Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах и их признаках – __8_

Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определённым правилам вывода получается новое суждение – 9__

Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта - 10

Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа – 11

Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным или несущественным признакам – 12

Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других – 13

Мысленное объединение однородных объектов ­– 14.

Подсказка

Понятие, умозаключение, анализ, суждение, синтез, восприятие, ощущение, сравнение, обобщение, абстрагирование


Подсказка

Понятие, умозаключение, анализ, суждение, синтез, восприятие, ощущение, сравнение, обобщение, абстрагирование