СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявление, в какой степени усвоен материал, как развиты УУД . Задачи: определить уровень познавательных универсальных действий, проверить наличие метапредметных и личностных универсальных действий.

Просмотр содержимого документа
«ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Как устроен мир?»»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Как устроен мир?»

1 вариант


Учащийся ……………………………………………………………………………………

1 вариант

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2. К неживой природе относятся:


  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.На какие царства делят живую природу?


1._________________ 3.___________________

2._________________ 4._____________________

Приведи примеры царства растений: _______________________________



4.Какая наука изучает живую природу?________________________


5.Человек отличается от других живых существ тем, что у него есть

____________________



6. Подчеркни, что относится к внутреннему миру человека:

Мечты, рост, причёска, характер, глаза, чувства.


7.Догадайся о каких ступеньках познания идёт речь.

Способность думать, делать выводы - _______________________

Способность хранить информацию - ___________________________


8. Любое государство имеет:


  • свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

  • свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

  • государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.


9.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:


Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, , клёст, вода.


10. Что люди делают для спасения живой природы?


  • создают заповедники, ботанические сады;

  • создают бульвары и скверы;

  • создают фермы, пасеки и птицефермы.


11. Напиши какие большие раны наносит человек природе.

____________________________________________________


12. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:


истребление животных ради меха;


загрязнение водоёмов;


слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;


выбросы дыма от заводов и фабрик.


уменьшение количества лесов


13.Что ты делаешь для охраны природы.

____________________________________________________




ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

«Как устроен мир?»

2 вариант


Учащийся ……………………………………………………………………………………

1 вариант

1.Подчеркни названия природных объектов:

Осина, карандаш, телевизор, река, вода, стол, камень, карась, качели, туча, жук, дом.


2.К неживой природе относятся:


  • человек, животные, растения, грибы, микробы;

  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.


3.На какие царства делят живую природу?


1._________________ 3.___________________

2._________________ 4._____________________

Приведи примеры царства животных: _______________________________



4.Какая наука изучает внутренний мир человека?________________________

5. Подчеркни, что относится к внутреннему миру человека:

Мысли, вес, волосы, настроение, руки, характер.


6.Догадайся о каких ступеньках познания идёт речь.

Способность сравнивать, думать - _______________________

Способность представлять себе то, чего нет - _____________________

7. У каждого народа есть:


  • своя территория, государственные границы, столица;

  • совместное хозяйство, символы, государственный язык

  • национальные традиции, костюмы, сказки, песни.



8.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для дятла:


Воздух, ель, солнце, пальма, жук - короед, река.


9.Догадайся о чём идёт речь.

__________________ – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

10.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?


  • из-за пожаров и стихийных бедствий;

  • из-за изменения климата на Земле;

  • из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

11. Напиши какие маленькие раны наносит человек природе.

____________________________________________________



12. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:


истребление животных ради меха;


загрязнение водоёмов;


слив сточных вод;

исчезновение некоторых видов животных;


выбросы дыма от заводов и фабрик.


уменьшение количества лесов


13.Что ты делаешь для охраны природы.

____________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!