ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме
«Как устроен мир?»
1 вариант
Учащийся ……………………………………………………………………………………
1 вариант
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2. К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.На какие царства делят живую природу?
1._________________ 3.___________________
2._________________ 4._____________________
Приведи примеры царства растений: _______________________________
4.Какая наука изучает живую природу?________________________
5.Человек отличается от других живых существ тем, что у него есть
____________________
6. Подчеркни, что относится к внутреннему миру человека:
Мечты, рост, причёска, характер, глаза, чувства.
7.Догадайся о каких ступеньках познания идёт речь.
Способность думать, делать выводы - _______________________
Способность хранить информацию - ___________________________
8. Любое государство имеет:
свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
9.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:
Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, , клёст, вода.
10. Что люди делают для спасения живой природы?
создают заповедники, ботанические сады;
создают бульвары и скверы;
создают фермы, пасеки и птицефермы.
11. Напиши какие большие раны наносит человек природе.
____________________________________________________
12. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
истребление животных ради меха;
загрязнение водоёмов;
слив сточных вод;
исчезновение некоторых видов животных;
выбросы дыма от заводов и фабрик.
уменьшение количества лесов
13.Что ты делаешь для охраны природы.
____________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме
«Как устроен мир?»
2 вариант
Учащийся ……………………………………………………………………………………
1 вариант
1.Подчеркни названия природных объектов:
Осина, карандаш, телевизор, река, вода, стол, камень, карась, качели, туча, жук, дом.
2.К неживой природе относятся:
человек, животные, растения, грибы, микробы;
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.На какие царства делят живую природу?
1._________________ 3.___________________
2._________________ 4._____________________
Приведи примеры царства животных: _______________________________
4.Какая наука изучает внутренний мир человека?________________________
5. Подчеркни, что относится к внутреннему миру человека:
Мысли, вес, волосы, настроение, руки, характер.
6.Догадайся о каких ступеньках познания идёт речь.
Способность сравнивать, думать - _______________________
Способность представлять себе то, чего нет - _____________________
7. У каждого народа есть:
своя территория, государственные границы, столица;
совместное хозяйство, символы, государственный язык
национальные традиции, костюмы, сказки, песни.
8.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для дятла:
Воздух, ель, солнце, пальма, жук - короед, река.
9.Догадайся о чём идёт речь.
__________________ – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
10.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?
из-за пожаров и стихийных бедствий;
из-за изменения климата на Земле;
из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
11. Напиши какие маленькие раны наносит человек природе.
____________________________________________________
12. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
истребление животных ради меха;
загрязнение водоёмов;
слив сточных вод;
исчезновение некоторых видов животных;
выбросы дыма от заводов и фабрик.
уменьшение количества лесов
13.Что ты делаешь для охраны природы.
____________________________________________________