Проверочная работа по разделу «Люби живое» Вариант 1 _____________________
Кому принадлежат слова?
А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.
_____________________________________________________________________
О каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек»?
_____________________________________________________________________
Зачем маленький зайчонок убежал из родного гнезда?
_____________________________________________________________________
Как, ругаясь, Лидия называла Мальку?
_____________________________________________________________________
Какой из рассказов написал В.Ю. Драгунский??
_____________________________________________________________________
О каком животном повествуется в рассказе «Про Мальку»?
_____________________________________________________________________
Какой рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку?
_____________________________________________________________________
Вспомни произведение В.В. Бианки и расположи пункты плана в нужном порядке.
_____) «Соловей-разбойник».
_____) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
_____) Кораблекрушение.
_____) Хвост-цепляка и шёрстка-невидимка.
_____) Страшная ночь.
Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.
А) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.
__________________________________________________________________
Б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!
____________________________________________________________________
Проверочная работа по разделу «Люби живое» Вариант 2 _____________________
Узнай произведение по ключевым словам.
Мать, солнце, природа, Родина.
_____________________________________________________________________
Что означает слово листопадничики?
_____________________________________________________________________
О ком часто вспоминал Листопадничек долгой зимой?
_____________________________________________________________________
Кто вытащил Мальку из воды?
_____________________________________________________________________
Какой из рассказов написал В.П. Астафьев?
_____________________________________________________________________
Капалуха – это кто?
_____________________________________________________________________
О каком животном повествуется в рассказе «Ещё про Мальку».
_____________________________________________________________________
Вспомни произведение В.В. Бианки и расположи пункты плана в нужном порядке.
____) Хвост-цепляка и шёрстка-невидимка.
____) Страшная ночь.
____) Кораблекрушение.
____) «Соловей-разбойник».
____) Как мышонок Пик попал в мореплаватели.
Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя, название произведения и автора.
А) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.
__________________________________________________________________
Б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!
____________________________________________________________________