СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 25.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Местоимение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Местоимение" (2 класс) УМК "Школа России"

Цель: проверить умение употреблять местоимения в речи.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Местоимение"»



Проверочная работа теме «Местоимение» 2 класс 1в.

учени____ 2 кл. ________________________Дата: __________________



1. Местоимение-это

а) часть слова б) часть речи.



2. Местоимения

а) называют предметы б) указывают на предметы.



3. Какие местоимения ты знаешь? Напиши.

_______________________________________________________



4. Какое слово лишнее в каждой строке? Зачеркни его.

а) мы, они, ямы, вы.

б) птицы, мальчик, она, скворечник.



5. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Кормушка  _________, гнездо  _____________,

скворец  ____________, птицы  _____________.



6. Впиши в предложения подходящие по смыслу местоимения .

Вечером_____ с мамой читаем сказки. ___ люблю слушать маму.


______ читает тихо и очень интересно.





Проверочная работа теме «Местоимение» 2 класс 2в.

учени____ 2 кл. ________________________Дата: __________________



1. Местоимение-это

а) часть речи. б) часть слова



2. Местоимения

а) указывают на предметы. б) называют предметы



3. Какие местоимения ты знаешь? Напиши.

_______________________________________________________



4. Какое слово лишнее в каждой строке? Зачеркни его.

а) птицы, мальчик, она, скворечник.

б) мы, они, ямы, вы.



5. Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Дерево  _________, снегирь  ___________,

Птицы  _________ , поляна  ____________



6. Впиши в предложения подходящие по смыслу местоимения .



Днём с бабушкой делаем уроки. люблю свою бабушку. добрая и



хорошая.

















Прочитай. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений, исправь их.



Светит солнце. Она согревает всё вокруг. Мальчики бегают с мячом.

Вы играют в футбол. А он умеешь играть в футбол?

 













Впиши в предложения подходящие по смыслу местоимения.



Днём с бабушкой делаем уроки. люблю свою бабушку. добрая и хорошая.





На забор села сорока. ______ высматривает блестящие предметы. Вот лежит стёклышко. На солнце _______ переливается. Подкрался рыжий кот. ______ следит за сорокой.



3. Прочитай. Здесь сделаны ошибки в написании местоимений. Исправь их.



Ласточки – перелётные птицы. С приходом весны она возвращаются из тёплых стран.



Скоро у него появятся птенцы. Ты люблю птиц. Она приносят большую пользу природе.



3. Пользуясь предыдущим предложением, замени им. сущ. местоимением

1)Выглянуло утром солнышко. ____ласково пощекотало медвежонка. 2) Мишка потянулся

и проснулся. _____ перестал сосать свою лапу.3) К нему прибежал друг- зайчонок._____

позвал медвежонка побегать. 4) Зверята помчались на полянку. Там ____   бегали и кувыркались.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!