СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме " Молекулярный уровень". биология 9 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: обобщить, углубить и расширить знания о химических элементах и веществах, содержащихся в клетке. проверить усвоение учащимися этих знаний и умений выявлять и объяснять взаимосвязь строения и функций химических веществ живой природы.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме " Молекулярный уровень". биология 9 класс.»

Проверочная работа по теме: «Молекулярный уровень»

Биология , 9 класс.

Вариант 1.

  1. Метод биологической науки, заключающийся в сборе научных фактов и их исследовании, называется:

А. моделированием Б. описательным

В.историческим Г. эксперементальным

2. Основоположником медицины принято считать:

А. Аристотеля Б. Теофраста

В. Гиппократа Г. Галена

3. Наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости, называется:

А. экологией Б. генетикой

В. физиологией Г. морфологией

4.Наука о грибах называется:

А. эмбриологией Б. геофизикой

В. микологией Г. фенологией

5. Необходимейшим веществом в клетке, участвующим почти во всех химических реакциях, является:

А. полисахарид Б. полипептид

В. полинуклеотид Г. вода

6.Молекулы белков, связывающие и обезвреживающие чужеродные клетки и белки, выполняют функцию:

А. каталитическую Б. защитную

В.транспортную Г. энергетическую

7. Мономерами белков являются:

А. аминокислоты Б. пептиды

В. моносахариды Г. нуклеотиды

8. Ферменты…

А. транспортируют кислород

Б.являются основным источником энергии

В.участвуют в химических реакциях, превращаясь в другие вещества

Г. имеют белковую природу и ускоряют химические реакции

9.Какое вещество в клетке принято считать биологическим аккумулятором энергии?

А. белок Б.АТФ

В. ДНК Г. РНК

10.Какие вещества или химические соединения обеспечивают клеткам выполнение сигнальной функции:

А. моносахариды Б. нуклеотиды

В. белки Г. анионы

11. Какие связи , удерживая вместе две цепочки полинуклеотидов внутри молекул, формируют ее целостность:

А. ковалентные связи между остатками фосфорной кислоты

Б. водородные связи между азотистыми основаниями

В. связи между дезоксирибозами нуклеотидов

Г. пептидные связи

12. В животных клетках в качестве основного резервного энергетического вещества накапливается:

А. мальтоза Б. миоглобин

В. Глюкоза Г. Гликоген

13.Одна из цепочек молекулы ДНК имеет такую последовательность нуклеотидов: АГТЦЦГАТ. Какую последовательность имеет вторая цепочка той же молекулы?

А. ТЦАГГЦТА Б. ТТЦАТЦГ Т

В. ТЦАГ ТААА Г. ТЦГГГ ТТА

14.Процессы расщепления белков под воздействием желудочного сока протекают на уровне организации жизни:

А. клеточном Б. молекулярном В. организменном Г. популяционном











Проверочная работа по теме: «Молекулярный уровень»

Биология , 9 класс. Вариант 2.

1.Какое вещество в клетке принято считать биологическим аккумулятором энергии?

А. белок Б. АТФ В. ДНК Г. РНК

2.Какие вещества или химические соединения обеспечивают клеткам выполнение сигнальной функции:

А. моносахариды Б. нуклеотиды

В. белки Г. анионы

3. Какие связи , удерживая вместе две цепочки полинуклеотидов внутри молекул, формируют ее целостность:

А. ковалентные связи между остатками фосфорной кислоты

Б. водородные связи между азотистыми основаниями

В. связи между дезоксирибозами нуклеотидов

Г. пептидные связи

4. В животных клетках в качестве основного резервного энергетического вещества накапливается:

А. мальтоза Б. миоглобин

В. глюкоза Г. гликоген

5.Одна из цепочек молекулы ДНК имеет такую последовательность нуклеотидов: АГТЦЦГАТ. Какую последовательность имеет вторая цепочка той же молекулы?

А. ТЦАГГЦТА Б. ТТЦАТЦГ Т

В. ТЦАГ ТААА Г. ТЦГГГ ТТА

6.Процессы расщепления белков под воздействием желудочного сока протекают на уровне организации жизни:

А. клеточном Б. молекулярном В. организменном Г. популяционном

7. Необходимейшим веществом в клетке, участвующим почти во всех химических реакциях, является:

А. полисахарид Б. полипептид

В. полинуклеотид Г. вода

8.Молекулы белков, связывающие и обезвреживающие чужеродные клетки и белки, выполняют функцию:

А. каталитическую Б. защитную

В.транспортную Г. энергетическую

9. Мономерами белков являются:

А. аминокислоты Б. пептиды

В. моносахариды Г. нуклеотиды

10. Ферменты…

А. транспортируют кислород

Б.являются основным источником энергии

В.участвуют в химических реакциях, превращаясь в другие вещества

Г. имеют белковую природу и ускоряют химические реакции

11.Метод биологической науки, заключающийся в сборе научных фактов и их исследовании, называется:

А. моделированием Б. описательным

В.историческим Г. эксперементальным

12. Основоположником медицины принято считать:

А. Аристотеля Б. Теофраста

В. Гиппократа Г. Галена

13. Наука, изучающая закономерности наследственности и изменчивости, называется:

А. экологией Б. генетикой

В. физиологией Г. морфологией

14.Наука о грибах называется:

А. эмбриологией Б. геофизикой

В. микологией Г. фенологией










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!