СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Наречие" Русский язык 4 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе проверяется умение учащихся находить наречия в тексте, распределять наречия по группам в зависимости от значения, образовывать наречия от прилагательных.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Наречие" Русский язык 4 класс УМК "Школа России"»

Ф.И._________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Наречие»

1 вариант.

1. Найди в тексте наречия, подчеркни их.

Ручей весело бежал по маленькому руслу. Вдруг впереди показалась река. Ручей смело прыгнул в реку и побежал около берега, напоил коров, искупал ребятишек. Добежав до плотины, ручей стал вертеть колесо турбины. Побежали огоньки, всюду стало светло. И ручей решил, что в реке жить трудно, но и радостно.

2.Выпиши из текста задания №1 4 наречия с глаголами и поставь к ним вопросы.

Например: пришли (когда?) вечером.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Распредели наречия в 3 группы. Дай название каждой группе. Запиши каждую группу отдельно.

Поздно, грустно, завтра, далеко, рано, вокруг, вблизи, утром, издалека, радостно, влево, быстро, медленно, недавно, уверенно.

1гр.________________ 2гр._____________________ 3гр._____________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.

Снов_, вправ_, слев_, засветл_, влев_, досух_, искос_, накрепк_, добел_, начист_, изредк_, замертв_.

5. Образуй наречия с приставкой по- от прилагательных.

Зимний, лисий, английский, новый, хороший.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вставь пропущенные буквы. Объясни выбор вставленной буквы.

Горяч_, хорош_, певуч_, тягуч_, неуклюж_, свеж_, блестящ_.

7*. Составь и запиши 2 предложения с наречиями.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Разобрать наречия по составу: налево, хорошо, по-волчьи, по-хорошему.

Ф.И._________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме «Наречие»

2 вариант.

1. Найди в тексте наречия, подчеркни их.

Мы часто ходим в ближний лесок. Как красиво в лесу зимой! Хорошо дышать свежим воздухом. Зимнее солнце ярко блестит на пелене снега. В морозной тишине громко трещат сороки. Высоко в густых ветвях спрятались белки. Ловкие зверьки весело прыгают от ветки к ветке.

2. Выпиши из текста задания №1 4 наречия с глаголами и поставь к ним вопросы.

Например: пришли (когда?) вечером.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Распредели наречия в 3 группы. Дай название каждой группе. Запиши каждую группу отдельно.

Однажды, хорошо, вверху, рано, вокруг, задолго, близко, далеко, тихо, вечером, рядом, весело, досуха, засветло, медленно.

1гр.________________ 2гр._____________________ 3гр._____________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы. Объясни их написание.

Справ_, вправ_, снов_, влев_, досыт_, накрепк_, искос_, начист_, изредк_, затемн_, досух_, занов_.

5. Образуй наречия с приставкой по- от прилагательных.

Детский, волчий, русский, дружеский, отцовский.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вставь пропущенные буквы. Объясни выбор вставленной буквы.

Блестящ_, хорош_, неуклюж_, тягуч_, певуч_, горяч_, свеж_ .

7*. Составь и запиши 2 предложения с наречиями.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Разобрать наречия по составу: справа, надолго, по-зимнему, по-заячьи