СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме Нумерация чисел в пределах 20

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме Нумерация чисел в пределах 20»

Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Вариант 1

  1. Запиши пропущенные числа:

9, 10, …, 13, !4, …, …, 17, …, …, 20.

  1. Какое число больше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

16 и 14; 11 и 13; 20 и 19; 19 и 17.

  1. Сколько зайцев спряталось за забором?






4. Дети вырезали из бумаги 10 больших кругов, а маленьких на 4 меньше. Сколько маленьких кругов вырезали дети?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Во дворе гуляли 5 девочек и 4 мальчика. Трое детей ушли домой. Сколько детей осталось во дворе? Реши задачу разными способами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________

6. Начерти отрезок длиной 1дм 2 см.



Уменьши на 1:

12

15

18

19





7.








8. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 6, и квадратов на 2 больше, чем треугольников.


Проверочная работа по теме «Числа от 11 до 20. Нумерация»

Вариант 2

  1. Запиши пропущенные числа:

9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, …, …, …, 20.

  1. Какое число меньше в каждой паре? Обведи в кружок это число.

17 и 18; 15 и 16; 10 и 12; 14 и 13.

  1. Около школы растет 5 берёз, а лип на 3 больше. Сколько лип растёт около школы? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Начерти отрезок длиной 1дм 4 см.



  1. На столе лежали 6 жёлтых и 4 красных яблока. Съели 2 яблока. Сколько яблок осталось на столе? Реши задачу разными способами.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________



  1. Сколько светлых полосок помещается в тёмной полоске?








Увеличь на 1:

19

17

15

13





7.






  1. Нарисуй столько и , чтобы всего их было 5, и треугольников на 3 больше, чем квадратов.