СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "О братьях наших меньших"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная рабоа по УМК "Школа России" в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "О братьях наших меньших"»

ФИ _________________________________Тест по разделу «О братьях наших меньших»


1 вариант

1. Стрелкой соедини произведения и жанр, к которому они принадлежат.


"Ребята и утята"М. Пришвин

сказка о животных

"Жила была собака" И. Пивоварова

стихотворение

"Сова" В. Бианки

рассказ о животных

2. Узнай произведение по опорным словам: Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.

а) "Храбрый утёнок" Б. Житков б) "Музыкант" В. Бианки

в) "Сова" В. Бианки

3. Как звали храброго утёнка?

а) Серёжа б) Миша в) Алёша г) Тимоша

4. Какой персонаж лишний? Подчеркни.

а) Старик, сова, мыши, лошадь, корова, шмель.

б) Ребята, утка, барсук, утята.

в) Петя, Шура, ёж, папа, сова.

5. Узнай героя произведения по его описанию.

Отчаянная голова, нос крючком, уши торчком___________________________________

Он очень любил музыку и старался сам научиться играть_________________________

Он пыхтел и топал ногами по ночам____________________________________________

6. К какому произведению подходит пословица: Кто скоро помог, тот дважды помог?

а) «Ребята и утята» б) «Храбрый утенок»

в) «Страшный рассказ» в) «Кошкин щенок»

7. Укажи    название стихотворения, из которого эти строки:

"Но подрос сынок приёмный, и теперь он пёс огромный"

а) «Жила – была собака»     б ) «Кто кем становится?»  в) «Кошкин щенок»

8. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?

  а) "Медведь"            б) "Музыкант"           в) "Медвежатник"


9*. Разгадай кроссворд по рассказам

  1. Она не давала утятам есть.

  2. Кто закидывал утят шапками?

  3. У неё уши торчком, нос крючком.

  4. На него рассердилась сова.

  5. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?

  6. Как звали храброго утенка?

  7. Что разоряли мыши на лугу?





1









2







3





4









5











6


















Если ты правильно ответишь на все вопросы, то узнаешь, что объединяет всех этих героев. Напиши слово, которое получилось в выделенных клетках: ______________















ФИ _______________________ Тест по разделу «О братьях наших меньших»

2 вариант

1. Стрелкой соедини произведения и жанр, к которому они принадлежат.


"Музыкант" В. Бианки

сказка о животных

"Кошкин щенок" В. Берестов

стихотворение

"Храбрый утёнок" Б. Житков

рассказ о животных

2. Узнай произведение по опорным словам.

Старик, мыши, клевер, корова.

а) "Храбрый утёнок" Б. Житков б) "Музыкант" В. Бианки

в) "Сова" В. Бианки

3. Как называется рассказ В. Бианки, в котором встретились два любителя музыки?

  а) Медведь            б) Музыкант           в) Медвежатник

4. Какой персонаж лишний? Подчеркни.

а) Алёша, кошка, стрекоза, утята

б) старик, медведь, колхозник, волк

в) старик, сова, мыши, собака , корова, шмель.

5. Узнай героя произведения по его описанию.

Когда она дышала, с домов слетали крыши _______________________________

Она сидела с раскрытым от волнения ртом ________________________________

Был храбрый и один победил врага ______________________________________

6. К какому произведению подходит пословица: Робкого и тень страшит?

а) «Ребята и утята» б) «Храбрый утенок»

в) «Страшный рассказ» в) «Кошкин щенок»

7. Укажи    название стихотворения, из которого эти строки:

"И ела хлеб с вареньем, и сладкий чай пила"

а) «Жила – была собака»     б ) «Кто кем становится?»  в) «Кошкин щенок»

8. Как называется рассказ Е. Чарушина, в котором два мальчика испугались ёжика?

  а) "Страшный рассказ"            б) "Страшная история"           в) "Ночная страшилка"


9*. Разгадай кроссворд по рассказам

  1. Она не давала утятам есть.

  2. Кто закидывал утят шапками?

  3. У неё уши торчком, нос крючком.

  4. На него рассердилась сова.

  5. Как автор назвал медведя, который играл на щепке?

  6. Как звали храброго утенка?

  7. Что разоряли мыши на лугу?




1









2







3





4









5











6


















Если ты правильно ответишь на все вопросы, то узнаешь, что объединяет всех этих героев. Напиши слово, которое получилось в выделенных клетках: ________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!