СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная  работа по окружающему миру по теме «Организм человека». 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс»

Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс

Фамилия, имя __________________________

Вариант 1

1. Какая система органов изображена на рисунке?

□ Пищеварительная

□ Дыхательная

□ Кровеносная

□ Нервная


2. Какое значение имеет дыхательная система для человека?


□ Она заполняет пустоту внутри организма.

□ Дыхательной системой мы думаем.

□ Она не нужна организму, так как с ней связаны простудные заболевания.

□ Она обеспечивает поступление воздуха в организм, и человек дышит.


3. Почему дышать нужно через нос, а не через рот?


□ В носу воздух очищается от пыли и согревается.

□ С открытым ртом плохо думается.

□ Рот является органом пищеварения, а не дыхания.

□ Зубы и язык не пропустят воздух, значит, надо дышать через нос.


4. Отметь знаком «х» правила охраны органов дыхания.


 Чаще пить холодную воду.

 Много разговаривать и кричать в морозные дни.

 Чаще проветривать комнату, в которой занимаешься.

 Дышать на морозе только через нос.

 Заниматься дыхательными упражнениями.


5. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу».

Сладкое

Горькое

Кислое

Солёное










Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс

Фамилия, имя __________________________

Вариант 2

1. Какая система органов изображена на рисунке?

□ Пищеварительная

□ Дыхательная

□ Выделительная

□ Нервная


2. Какое значение имеет пищеварительная система для человека?


□ Она заполняет пустоту внутри организма.

□ Она обеспечивает переваривание пищи и питание организма.

□ Она не нужна организму, так как иногда болит.

□ Пищеварительной системой мы думаем.


3. Как влияет на здоровье зубов резкая смена горячей и холодной пищи?


□ На зубах появляются трещины и, и зубы разрушаются.

□ Никак не влияет, так как зубы привыкли к разной пище.

□ Зубы закаляются, так как то нагреваются, то охлаждаются.

□ Для зубов это неопасно, так как они твёрдые.


4. Закончи предложения.


Самый тяжёлый орган нашего тела _______________________________ .

Пищеварительная система – это __________________________________

________________________________________________________________



5. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу».

Сладкое

Горькое

Кислое

Солёное










Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс

Фамилия, имя __________________________


Вариант 3


1. Отметь, что входит в опорно-двигательную систему человека?


□ мышцы

□ нервы

□ ротовая полость

□ кожа

□ кости

□ сердце


2. В каком из ответов правильно названы отделы скелета?


□ Череп, грудная клетка, позвоночник, кости конечностей.

□ Голова, грудь, спина, руки, ноги, глаза.

□ Уши, рот, нос, пальцы, голова, шея.

□ Позвоночник, стопа, колени, локти.


3. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Что надо делать, чтобы не допустить утомления?


□ Отказываться от любого физического труда.

□ Чередовать труд и отдых или разные виды труда.

□ Не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом.

□ Принимать специальные лекарства.


4. Какая деятельность человека укрепляет и развивает мышцы?


 □ Употребление в пищу большого количества сладостей.

 □ Просмотр телепередач, чтение книг.

 □ Постоянное лежание на диване.

□ Физкультура, спорт, физический труд.



5. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу».


Сладкое

Горькое

Кислое

Солёное

















Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс

Фамилия, имя __________________________

Вариант 4

1. Какая система органов изображена на рисунке?

□ Пищеварительная

□ Дыхательная

□ Кровеносная

□ Нервная


2. Какое значение имеет нервная система для человека?


□ Она заполняет пустоту внутри организма.

□ Она объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой.

□ Она не нужна организму, так как благодаря нервным окончаниям человек чувствует боль.

□ Она обеспечивает поступление воздуха в организм.


3. Подчеркни названия только тех органов, которые входят в нервную систему.


Спинной мозг, почки, сердце, головной мозг, нервы, мышцы, кожа, трахея.


4. В каком из ответов перечислены только органы чувств?


 □ Сердце, глаза, лёгкие, нервы, кожа.

 □ Уши, глаза, желудок, кровеносные сосуды.

 □ Глаза, уши, кожа, язык, нос.

 □ Кишечник, сердце, язык, глаза, скелет.


5. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу».

Сладкое

Горькое

Кислое

Солёное









Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс

Фамилия, имя __________________________

Вариант 5

1. Какая система органов изображена на рисунке?

□ Пищеварительная

□ Дыхательная

□ Кровеносная

□ Нервная


2. Какое значение имеет кровеносная система для человека?


□ Она обеспечивает перенос в организме питательных веществ и воздуха.

□ Она не нужна организму, так как при ранениях течёт кровь.

□ Кровеносной системой мы думаем.

□ Она заполняет пустоту внутри организма.


3. Зачеркни названия органов, которые не участвуют в работе кровеносной системы.


Сердце, трахея, лёгкие, кровеносные сосуды, почки.


4. Что нужно делать для хорошей работы сердца? Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________


5. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу».


Сладкое

Горькое

Кислое

Солёное









Проверочная работа по теме «Организм человека». 4 класс

Фамилия, имя __________________________

Вариант 6

  1. Какая система органов изображена на рисунке?

□ Пищеварительная

□ Выделительная

□ Кровеносная

□ Нервная


2. Какое значение имеет выделительная система для человека?


□ Она обеспечивает перенос в организме питательных веществ.

□ Она заполняет пустоту внутри организма.

□ Она выводит из организма ненужные вещества.

□ Она не нужна организму, так как почки иногда болят.


3. Зачеркни названия органов, которые не входят в выделительную систему?


Печень, почки, мочеточники, толстая кишка, бронхи, мочевой пузырь


4. Каково значение кожи для человека? Выбери два верных утверждения и отметь «х».


 □ Кожа нужна, чтобы загорать.

 □ Кожа защищает наш организм от перегрева и переохлаждения, от проникновения вредных веществ и микробов.

 □ Кожа нужна, чтобы не вытекла кровь.

 □ Кожа удаляет ненужные для организма вещества.

 □ Кожа придаёт определённую форму телу человека.


5. Заполни таблицу «Продукты, отличающиеся по вкусу».

Сладкое

Горькое

Кислое

Солёное