СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: "Причастный оборот"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме: "Причастный оборот" (1 четверть, 7 класс)

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: "Причастный оборот"»




Проверочная работа

«Действительные и страдательные причастия. Причастный оборот»

Вариант 1

Задание 1. Напишите ответы на вопросы.

  1. Что такое причастие?

  2. Что обозначают действительные причастия?

  3. С помощью каких суффиксов образуются действительные причастия?


Задание 2. Распределите словосочетания в 2 колонки, самостоятельно определив критерий деления и указав его в названии колонок. Выделите суффиксы причастий.

Кипящее молоко, сложившиеся обстоятельства, взв(а/о)лнова(н/нн)ый человек, окружё(н/нн)ая креп(а/о)сть, пронизывающий ветер, вросший в землю, закрытая дверь, нарушаемая тишина.


Задание 3. Перепишите предложения, правильно расставив знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу, определяемое слово и причастный оборот. Составьте схему с причастным оборотом.


  1. Мы вошли в лес освещенный лучами осеннего солнца.


  1. Пораженные яркой красотой леса мы часто останавливались.




Проверочная работа

«Действительные и страдательные причастия. Причастный оборот»

Вариант 2

Задание 1. Напишите ответы на вопросы.

  1. Что такое причастный оборот ? При каком условии причастный оборот не обособляется?

  2. Что обозначают страдательные причастия?

  3. С помощью каких суффиксов образуются страдательные причастия?


Задание 2. Распределите причастия в 2 колонки, самостоятельно определив критерий деления и указав его в названии колонок. Выделите суффиксы причастий.

Смотрящий вперед, произнесё(н/нн)ая речь, краснеющие ягоды, опустевший парк, перепаха(н/нн)ая р(а/о)внина, обшитый сайдингом, исследуемое явление, поросший мхом.


Задание 3. Перепишите предложения, правильно расставив знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу, определяемое слово и причастный оборот. Составьте схему с причастным оборотом.


  1. О поселке Белый Яр есть красивая легенда услышанная мной от местного жителя.


  1. Расположенный в тенистой долине он легко укрывается от туристов.



Проверочная работа

«Действительные и страдательные причастия. Причастный оборот»

Вариант 1

Задание 1. Напишите ответы на вопросы.

  1. Что такое причастие?

  2. Что обозначают действительные причастия?

  3. С помощью каких суффиксов образуются действительные причастия?


Задание 2. Распределите словосочетания в 2 колонки, самостоятельно определив критерий деления и указав его в названии колонок. Выделите суффиксы причастий.

Кипящее молоко, сложившиеся обстоятельства, взв(а/о)лнова(н/нн)ый человек, окружё(н/нн)ая креп(а/о)сть, пронизывающий ветер, вросший в землю, закрытая дверь, нарушаемая тишина.


Задание 3. Перепишите предложения, правильно расставив знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу, определяемое слово и причастный оборот. Составьте схему с причастным оборотом.


  1. Мы вошли в лес освещенный лучами осеннего солнца.


  1. Пораженные яркой красотой леса мы часто останавливались.



Проверочная работа

«Действительные и страдательные причастия. Причастный оборот»

Вариант 2

Задание 1. Напишите ответы на вопросы.

  1. Что такое причастный оборот ? При каком условии причастный оборот не обособляется?

  2. Что обозначают страдательные причастия?

  3. С помощью каких суффиксов образуются страдательные причастия?



Задание 2. Распределите причастия в 2 колонки, самостоятельно определив критерий деления и указав его в названии колонок. Выделите суффиксы причастий.

Смотрящий вперед, произнесё(н/нн)ая речь, краснеющие ягоды, опустевший парк, перепаха(н/нн)ая р(а/о)внина, обшитый сайдингом, исследуемое явление, поросший мхом.


Задание 3. Перепишите предложения, правильно расставив знаки препинания. Обозначьте грамматическую основу, определяемое слово и причастный оборот. Составьте схему с причастным оборотом.


  1. О поселке Белый Яр есть красивая легенда услышанная мной от местного жителя.


  1. Расположенный в тенистой долине он легко укрывается от туристов.