СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Степень окисления. Окислительно – восстановительные реакции»

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа на базовом уровне

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Степень окисления. Окислительно – восстановительные реакции»»

Проверочная работа по теме «Степень окисления. Окислительно – восстановительные реакции»

Уровень А.

1.Наи­мень­шую сте­пень окис­ле­ния сера имеет в со­еди­не­нии

1)  2)  3)  4) 

2. Хлор про­яв­ля­ет по­ло­жи­тель­ную сте­пень окис­ле­ния в со­еди­не­нии с

1) серой 2) во­до­ро­дом 3) кис­ло­ро­дом 4) же­ле­зом

3.  Оди­на­ко­вую сте­пень окис­ле­ния сера имеет в каж­дом из двух со­еди­не­ний:

1)  2)  3)  4) 

4. Атом серы имеет ми­ни­маль­ную воз­мож­ную сте­пень окис­ле­ния в со­еди­не­нии:

1)  2)  3)  4) 

5. Сте­пень окис­ле­ния азота в кар­бо­на­те ам­мо­ния равна

1) -3 2) -2 3) +2 4) +3

6. Сте­пень окис­ле­ния, рав­ную +3, атом хлора про­яв­ля­ет в ионе

1)  2)  3)  4) 

7. Какой эле­мент во всех со­еди­не­ни­ях про­яв­ля­ет сте­пень окис­ле­ния +2?

1) маг­ний 2) мар­га­нец 3) же­ле­зо 4) уг­ле­род

Уровень В.

В1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем ре­ак­ции и свой­ством азота, ко­то­рое он про­яв­ля­ет в этой ре­ак­ции.

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ


СВОЙ­СТВО АЗОТА

А) 

Б) 

В) 

Г) 


1) окис­ли­тель

2) вос­ста­но­ви­тель

3) и окис­ли­тель, и вос­ста­но­ви­тель

4) ни окис­ли­тель, ни вос­ста­но­ви­тель

В2. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой по­лу­ре­ак­ции вос­ста­нов­ле­ния и урав­не­ни­ем ре­ак­ции.

 Схема по­лу­ре­ак­ции вос­ста­нов­ле­ния

Урав­не­ние ре­ак­ции

А) 

1) 

Б) 

2)

В) 

3) 

Г) 

4) 


5) 

6) 

В3. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между схе­мой окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и свой­ства­ми атома хлора, ко­то­рое он про­яв­ля­ет в дан­ной ре­ак­ции.

 СХЕМА РЕ­АК­ЦИИ

A)

Б) 

B)

Г) 

 

СВОЙ­СТВО ХЛОРА

1) окис­ли­тель

2) вос­ста­но­ви­тель

3) и окис­ли­тель, и вос­ста­но­ви­тель

4) ни окис­ли­тель, ни вос­ста­но­ви­тель




В4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ны­ми свой­ства­ми атома азота в нём.

 ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

А) NH4Cl

Б) HNO3

В) NH4NO3

Г) N2O3


СВОЙ­СТВА АТОМА

1) толь­ко окис­ли­тель

2) толь­ко вос­ста­но­ви­тель

3) и окис­ли­тель, и вос­ста­но­ви­тель

4) ни окис­ли­тель, ни вос­ста­но­ви­тель


 Уровень С.

С1.Охарактеризуйте химические реакции с точки зрения всех возможных классификаций.

1.  

2.

3.

4.

С2. Закончить уравнение реакции, указать окислитель и восстановитель, процессы окисления и восстановления, уравнять методом электронного баланса: