СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверить знания учащихся на провописание звонких и глухих согласных.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»»

Ф.И.____________________________________________________

Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
I вариант

1.Обведи кружком буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки.

а) п, ф, к, т, ш, с

б) б, в, г, д, ж, з

2. Допиши.

а) Для проверки парных по звонкости-глухости согласных в конце слова надо ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Для проверки парных по звонкости-глухости согласных в середине слова надо
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Обведи кружком ту букву, которую надо написать в дан­ном слове.


Сала(д, т), чи(ж, ш), мос(д, т), шка(в, ф), стол(б, п), чертё(ж, ш), Яко(в, ф), бра(д, т), подно(з, с), коло(з, с), кру(г, к), пиро(г, к), сугро(б, п), хле(б, п), кара(з, с)ь.

4. Вставь пропущенные буквы. Напиши в скобках проверочные слова.


Падает пуш__стый сне __ (________). У дома вырос большой сугро __(__________). Гле __(_______) и Оле __(_________) наде­ли теплую обу__ь (_________) и побежали на пру __(_________). Им не страшен моро __(_________). Весело они скользят по гладкому льду!




Ф.И.___________________________________________________

Проверочная работа по теме «Звонкие и глухие согласные звуки»
II вариант

1.Обведи кружком буквы, которые обозначают парные глу­хие согласные звуки.

а) б, в, г, д, ж, з

б) п, ф, к, т, ш, с

2.Допиши.

а) Для проверки парных по звонкости-глухости согласных в конце слова надо ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Для проверки парных по звонкости-глухости согласных в середине слова надо
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Обведи кружком ту букву, которую надо написать в дан­ном слове.


Гле(б, п), ястре(б, п), Оста(б, п), зу(б, п), жира(в, ф), сер(б, п), ши(б, п), обу(в, ф)ь, угю(г, к), телегра(в, ф), голу(б, п)ь, шар(в, ф), сапо(г, к), моро(з, с), фло(д, т), у(ж, ш), ёр(ж, ш).

4. Вставь пропущенные буквы. Напиши в скобках проверочные слова.


Падает пушистый сне__(_________). Он укутал деревья. Ду__(_________) стоит в мохнатой шапке. На вет­ках берё__(_________) лежит белый шар__(_________). Молодая ёлочка спряталась в сугро__(_________). Гле__(_________) и Оле__(_________) бегут на лыжах. Им не страшен сильный холо__(_________)!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!