СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по Зоологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная или контрольная работа по биологии /раздел Зоология/ , охватывает все многообразие живых организмов.  Требуется распечатка  листов для индивидуальной работы каждого ученика.  

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по Зоологии»

Проверочная работа по теме «Многообразие животного мира » 7 класс


1.. Соотнесите тип животного и его характеристику


ТИП Иглокожие

ТИП Моллюски

ТИП Кишечнополостные

ТИП Членистоногие

ТИП Хордовые

ТИПКольчатые черви

ТИП Круглые черви

А. Организмы двухслойные с вытянутой формой тела, с круглым поперечным сечением. Чаще являются паразитами

Б. Самый многочисленный тип животных с двухсторонней симметрией и делением тела на сегменты. Имеющие внешний хитиновый скелет. Освоили все среды жизни биосферы.

В. Свободнодвижущиеся организмы вытянутое тело которых имеет три слоя клеток и состоит из колец- сегментов, внутренняя полость так же поделена на отдельные сегменты.

Г. Морские животные с лучевой симметрией тела и известковым скелетом. Деления тела на отделы не имеют.

Д. Двухсторонне симметричные животные с внутренним скелетом, обеспечивающим опору и движение. С нервной системой в виде трубчатого тяжа, заканчивающегося мозгом.

Е. Мягкотелые животные с мускулистым телом, без деления на сегменты, чаще всего покрытые раковиной.

Ж.Многоклеточные животные с лучевой симметрией, тело их состоит из двух слоев клеток и имеет первичный рот и кишечную полость

2.. Заполни схему , какие КЛАССЫ входят в группу ТИП

ТИП Моллюски

1. КЛАСС:

2.КЛАСС:

3.КЛАСС:

ТИП Иглокожие

1.КЛАСС:

2.КЛАСС:

3.КЛАСС:

4.КЛАСС:

5.

ТИП Членистоногие

1.КЛАСС:

2.КЛАСС:

3.КЛАСС:

3.. Заполни схему , какие ОТРЯДы входят в группу КЛАССЫ

КЛАСС Земноводные

1.

2.

3.

КЛАСС Пресмыкающиеся

1.

2.

3.

4.. Соотнесите ОТРЯД животного Класса Млекопитающие и его характеристику

ОТРЯД Грызуны

ОТРЯДХоботные

ОТРЯД Рукокрылые

ОТРЯД Хищники

ОТРЯДПриматы

ОТРЯД Китообразные

ОТРЯД Однопроходные

ОТРЯД Ластоногие

ОТРЯД Насекомоядные

А. Крылья- длительный машущий полет, ночь, ультразвук

Б. Повсеместно, Многочисленны, Плодовиты, зубы-резцы,

В. Крупные, водные, без шерсти, Передние конечности-ласты

Г. Самые крупные сухопутные, 2 вида, бивни, гибкое мышечное срастание верхней губы и носа

Д. Мелкие зверьки, с вытянутой мордой, питаются мягкой животной и растительной пищей

Е.Древесные, пальцы, мозг, зрение, низкая плодовитость

Ж. Полуводные, обтекаемое тело, все конечности -ласты, жир

З. Клыки, когти, охотничьи инстинкты, хор. слух и обоняние

И. Примитивные млекопитающие, откладывающие яйца

5..Вставьте пропущенные слова в предложение:

Среди всего царства……(1) на самой высшей ступени развития находится класс……(2) и класс…..(3) ; их главные преимущества по сравнению со всеми остальными группами животных в том, что они имеют температуру тела ……..(4) , ……. (5) сердце, …….. (6) кровообращение, …….(7) оплодотворение и очень заботятся о своем потомстве.