СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Разнообразие растений" 3 класс для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по предмету Мир природы и человека 3 класс. Тема "Разнообразие растений"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Разнообразие растений" 3 класс для детей с ОВЗ»


3 класс

Проверочная работа «Разнообразие растений»

Ф.И. ________________________________

1. Назови четыре царства живой природы:

1) ______________

2) ______________

3) ______________

4) ______________

2. Подпиши названия органов растения:

3. Установи соответствие между органом растения и его функцией.

Корень участвует в образовании питательных веществ на свету

Стебель служит для образования плодов с семенами

Лист поглощает из почвы воду и питательные вещества

Цветок участвует в передвижении веществ по растению

4. Плоды бывают 1)_____________________2)_______________________

5.Растения – это живые существа, т.к. они_____________________________________________________________

6. По продолжительности жизни растения делят на: 1)___________________

2)___________________

3)___________________

7. Впиши нужные слова. Человек появился на Земле более миллиона лет назад. Сначала он занимался ____________________диких растений. Около __ тысяч лет назад возникло____________________.

8. К хлебным злакам относятся:_____________________________________

9. Дополни предложения:

Растения, живущие в воде - это ______________

Растения, которые имеют только стебель и листья – это _______________

Растения, обитающие во влажных тенистых лесах – это ________________

Растения, имеющие корень, стебель и листья (хвоинки) – это ____________

Растения, которые хотя бы раз в жизни цветут – это __________________

10. Приведи по одному примеру каждой группы растений

Водоросли - ____________________

Мхи - _________________________

Хвойные растения - _____________

Цветковые растения - ____________

Папоротники - __________________

11. Составь памятку «Правила поведения на природе».

1)__________________________________________________________

2)__________________________________________________________

3)__________________________________________________________

4)__________________________________________________________

5)__________________________________________________________

12. Приведи примеры растений, которые занесены в Красную книгу России_____________________________________________________







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!