СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовая проверочная работа. Проверка навыков перевода десятичной дроби в обыкновенную, обыкновенной в десятичную. сравнение десятичных дробей и сложение вычитание десятичных дробей

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей"»

ФИ _____________________________________ класс ______________

Проверочная работа «Сложение и вычитание дес. Дробей»

1 Вариант

Задание №1.Замените обыкновенную дробь десятичной и вычислите:

а) 4,17+ =__________ б) - 0,29=___________
Задание №2. Замените десятичную дробь обыкновенной и вычислите:

а) - 0,302 = _________________ б) + 0,25 =_______________
Задание №3. Записать множество натуральных значений у, при котором оба неравенства становятся верными:

3,5 _____________________________________

Задание №4. Перевести в метры и вычислить значение выражения:

1) 8,3 м + 784 см =___________ 2) 5 м 4 см – 385 см= _____________

Задание №5. Решите задачу. Площадь первой комнаты равна 14,6 м2, что на 8,7 м2 больше, чем площадь второй, площадь третьей на 5,3 м2 меньше суммы площадей первой и второй комнат. Какова площадь трёх комнат вместе?

















ФИ _____________________________________ класс ______________

Проверочная работа «Сложение и вычитание дес. Дробей»

2 вариант

Задание №1.Замените обыкновенную дробь десятичной и вычислите:

а) -0,27=___________________ б) - 0,09= __________________
Задание №2. Замените десятичную дробь обыкновенной и вычислите:

а) - 0,125= ______________ б) 0,85 - = ____________
Задание №3. Записать множество натуральных значений у, при котором оба неравенства становятся верными:

5,75 _________________________________________

Задание №4. Перевести в метры и вычислить значение выражения:

1) 2,8 м + 524 см =_______________ 2) 4 м 6 см – 257 см=________________

Задание №5. За первую неделю было отремонтировано 5,2 км дороги, что на 1,38 км меньше, чем за вторую. После этого осталось отремонтировать ещё 17,24 км. Сколько километров дороги надо было отремонтировать?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!