СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Согласованные и несогласованные определения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по русскому языку для 8-го класса.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Согласованные и несогласованные определения"»

Задание: подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Найдите определения и укажите их вид.

  1. Грозовая туча быстро приближалась к нашей деревне.

  2. Еловые сучья, собранные для костра, горели ярко.

  3. Юноша был одет в куртку из меха.

  4. С вершины горы открывался чудесный вид.

  5. Дайте мне интересную книгу.

  6. Дайте мне книгу поинтереснее.

  7. На первой парте сидела девочка с голубыми глазами.

  8. Напротив стоял дом в два этажа.

  9. Как величественны проспекты Петербурга!

  10. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе.

Задание: подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Найдите определения и укажите их вид.

  1. Грозовая туча быстро приближалась к нашей деревне.

  2. Еловые сучья, собранные для костра, горели ярко.

  3. Юноша был одет в куртку из меха.

  4. С вершины горы открывался чудесный вид.

  5. Дайте мне интересную книгу.

  6. Дайте мне книгу поинтереснее.

  7. На первой парте сидела девочка с голубыми глазами.

  8. Напротив стоял дом в два этажа.

  9. Как величественны проспекты Петербурга!

  10. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе.

Задание: подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Найдите определения и укажите их вид.

1.Грозовая туча быстро приближалась к нашей деревне.

  1. Еловые сучья, собранные для костра, горели ярко.

  2. Юноша был одет в куртку из меха.

  3. С вершины горы открывался чудесный вид.

  4. Дайте мне интересную книгу.

  5. Дайте мне книгу поинтереснее.

  6. На первой парте сидела девочка с голубыми глазами.

  7. Напротив стоял дом в два этажа.

  8. Как величественны проспекты Петербурга!

  9. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе.

Задание: подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Найдите определения и укажите их вид.

  1. Грозовая туча быстро приближалась к нашей деревне.

  2. Еловые сучья, собранные для костра, горели ярко.

  3. Юноша был одет в куртку из меха.

  4. С вершины горы открывался чудесный вид.

  5. Дайте мне интересную книгу.

  6. Дайте мне книгу поинтереснее.

  7. На первой парте сидела девочка с голубыми глазами.

  8. Напротив стоял дом в два этажа.

  9. Как величественны проспекты Петербурга!

  10. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе.

Задание: подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Найдите определения и укажите их вид.

  1. Грозовая туча быстро приближалась к нашей деревне.

  2. Еловые сучья, собранные для костра, горели ярко.

  3. Юноша был одет в куртку из меха.

  4. С вершины горы открывался чудесный вид.

  5. Дайте мне интересную книгу.

  6. Дайте мне книгу поинтереснее.

  7. На первой парте сидела девочка с голубыми глазами.

  8. Напротив стоял дом в два этажа.

  9. Как величественны проспекты Петербурга!

  10. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе.

Задание: подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Найдите определения и укажите их вид.

  1. Грозовая туча быстро приближалась к нашей деревне.

  2. Еловые сучья, собранные для костра, горели ярко.

  3. Юноша был одет в куртку из меха.

  4. С вершины горы открывался чудесный вид.

  5. Дайте мне интересную книгу.

  6. Дайте мне книгу поинтереснее.

  7. На первой парте сидела девочка с голубыми глазами.

  8. Напротив стоял дом в два этажа.

  9. Как величественны проспекты Петербурга!

  10. Глухо отдавались мои шаги в застывающем воздухе.











Задание: подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. Найдите определения и укажите их вид.

  1. Грозовая (согл.) туча быстро приближалась к нашей (согл.) деревне.

  2. Еловые сучья, собранные для костра, (согл.) горели ярко.

  3. Юноша был одет в куртку из меха (несогл.).

  4. С вершины горы открывался чудесный (согл.) вид.

  5. Дайте мне интересную (согл.) книгу.

  6. Дайте мне книгу поинтереснее (несогл.).

  7. На первой (согл.) парте сидела девочка с голубыми глазами (несогл.).

  8. Напротив стоял дом в два этажа (несогл.).

  9. Как величественны проспекты Петербурга! (несогл.)

  10. Глухо отдавались мои (согл.) шаги в застывающем (согл.) воздухе.
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!