СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа (тест) по теме "Царства живой природы". Окружающий мир, 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа (тест) по теме "Царства живой природы". Окружающий мир, 2 класс.»

Проверочная работа по теме: «Царства живой природы» Дата: ______2023 г

Ф.И. __________________________________ Вариант 1


1.Отметь знаком «+» царства живой природы:


- царство грибов - царство людей

- царство воды - царство животных

- царство бактерий - царство растений


2.Соедини линией царства живой природы и представителей природы:


 Растения

   Подосиновик

   Ребёнок

   Бактерии

   Журавль

   Берёза

   Грибы

   Сыроежка

   Плесень на фруктах

   Животные, человек

   Мышка – полёвка

   Стрекоза


3. Отметь правильные ответы: Бактерии – это…


□ мельчайшие живые существа □ небольшие живые существа □ крупные живые

существа



4. Отметь правильные ответы «+». По форме бактерии бывают:


□ палочковидные □ квадратные □ шаровидные □ треугольные □ спиральные


5.Отметь знаком «+» верные утверждения:


- бактерии живут повсюду – в воде, почве, в организме людей и животных;

- полезных бактерий не бывает, все они вредные;

- бактерии бывают самой разнообразной формы;

- грибы – это тоже вид бактерий.


6. Отметь правильный ответ «+». Какой прибор используют для обнаружения бактерий:


□ термометр □ телескоп □ светоскоп □ микроскоп



7. Отметь правильный ответ «+»: Какие виды бактерий ты знаешь?


□ полезные □ вредные


8.Какую роль в жизни гриба играет грибница? Отметь знаком «+».


- защищает гриб от жары и холода

- защищает гриб от насекомых

- служит для питания гриба

- привлекает внимание животных


9. Отметь правильный ответ «+»:


□ грибы – это растения, потому что они не похожи на животных.

□ грибы – особое царство природы.



10. Заполни схему: напиши названия частей гриба.


11. Отметь «+» название съедобных грибов.


□ сморчок □ жёлчный гриб □ подосиновик □ груздь



12. Отметь «+» правильный ответ. Ядовитый гриб, который является лекарством для некоторых животных


□ мухомор □ бледная поганка □ жёлчный гриб □ сатанинский гриб


13. Какую пользу грибы приносят животным? Отметь знаком «+».


- многие лесные животные питаются грибами

- грибы являются знаком для лесных животных, что рядом много пищи

- зайцы и другие небольшие животные прячутся среди грибов от хищников, так как запах грибов перебивает их запах



14. Почему детям можно собирать грибы только со взрослыми? Отметь «+».


- потому что дети могут заблудиться

- потому что многие съедобные и несъедобные грибы похожи

- потому что дети могут наесться сырых грибов

- потому что в наших лесах много хищных зверей



15. Что надо делать, если ты встретил гриб, который не знаешь или не уверен, что знаешь? Отметь знаком «+».


- откусить кусочек и попробовать

- взять с собой, чтобы попробовать дома

- сбить ногой и затоптать

- не трогать



16. Какие группы растений ты знаешь?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



17. Какие условия необходимы для жизни растений? _________________________________________________________________________________








Проверочная работа по теме: «Царства живой природы» Дата: _____2023 г

Ф.И. __________________________________ Вариант 2



1.Отметь «+» правильный ответ.


□ Бактерии живут повсюду. □ Бактерии живут только в воздухе и воде.


2. Отметь правильные ответы «+». По форме бактерии бывают:


□ палочковидные □ квадратные □ шаровидные □ треугольные □ спиральные



3. Отметь «+» правильный ответ. Какой прибор используют для обнаружения бактерий:


□ термометр □ телескоп □ светоскоп □ микроскоп



4. Отметь «+» правильный ответ: Какие виды бактерий ты знаешь?


□ Все бактерии вредные □ Бактерии бывают полезные и вредные для человека


5. Отметь правильный ответ:


□ грибы – это растения □ грибы – это животные □ грибы не относятся ни к растениям, ни к

животным



6. Заполни схему: напиши названия частей гриба.



7. Отметь «+» правильный ответ. Самый ядовитый из всех грибов -


□ мухомор □ бледная поганка □ жёлчный гриб □ сатанинский гриб



8. Отметь «+» правильный ответ. Гриб, который можно разглядеть только под микроскопом.


□ трутовик □ плесень □ сморчок


9. Отметь знаком «+» царства живой природы:


- царство грибов - царство людей

- царство воды - царство животных

- царство бактерий - царство растений



10.Соедини линией царства живой природы и представителей природы:


 Растения

   Подберезовик

   Ребёнок

   Бактерии

   Аист

Осина

   Грибы

   Сморчок

   Плесень на фруктах

   Животные, человек

   Мышка – полёвка

   Шмель


11.Отметь знаком «+» верные утверждения:


- бактерии бывают самой разнообразной формы;

- грибы – это тоже вид бактерий,

- бактерии живут повсюду – в воде, почве, в организме людей и животных;

- полезных бактерий не бывает, все они вредные.


12.Какую роль в жизни гриба играет грибница? Отметь знаком «+».


- защищает гриб от жары и холода

- защищает гриб от насекомых

- служит для питания гриба

- привлекает внимание животных


13. Отметь правильный ответ «+»:


□ грибы – это растения, потому что они не похожи на животных.

□ грибы – особое царство природы.


14. Почему детям можно собирать грибы только со взрослыми? Отметь «+».


- потому что дети могут заблудиться

- потому что многие съедобные и несъедобные грибы похожи

- потому что дети могут наесться сырых грибов

- потому что в наших лесах много хищных зверей



15. Что надо делать, если ты встретил гриб, который не знаешь или не уверен, что знаешь? Отметь знаком «+».


- откусить кусочек и попробовать

- взять с собой, чтобы попробовать дома

- сбить ногой и затоптать

- не трогать



16. Какие группы растений ты знаешь?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



17. Какие условия необходимы для жизни растений? _________________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!