Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа во окружающему миру в 3 классе на тему "Как устроен мир. Природа"»
Проверочная работа по теме «Как устроен мир. Природа» (3 класс)
1.Что значит классифицировать объекты природы?
А) Распределять объекты природы по группам
Б) Выявлять связи между объектами природы
В) Определять меры охраны природных объектов
2.Приведи примеры (не менее трёх в каждом пункте)
А) Растения _________________________________________________________
Б) Животные ________________________________________________________
В) Грибы ___________________________________________________________.
3.Биология изучает:
4.Всё живое учёные делят на большие группы:
А) государства
Б) королевства
В) царства
5.Подчеркни слова, обозначающие предметы природы, зелёным карандашом, а слова, обозначающие предметы рукотворного мира синим карандашом.
Клён, зебра, скамейка, автомобиль, ромашка, корова, стол, облака, тетрадь, щенок, дерево, доска.