СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Вычислительные навыки, решение задач" 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка вычислительных навыков, решение задач

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Вычислительные навыки, решение задач" 3 класс»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 3 триместр 3 класс 2022-23 учебный год

1 вариант

1.ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ:

А) 5• 4 24:3 64:8

3 • 8 27:9 36:9

2 • 9 42:7 5•8

6 •7 56:8 4• 4


Б) 45•2:9 24:3•6 34:17 21•4 90:15

57:3•4 75:15 23•3 4•24 72:4

2) ВЫПОЛНИ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

49:12 40:9 35:8 51:6

71:8 37:5 33:5 92:18


Б) 45•2:9 34:17 21•4

57:3•4 75:15 23•3

24:3•6 90:15 4•24


3) СРАВНИ: 567….601 300…299 101…110


4) Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 487, 308, 720, 111


5) ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО:


а ) 8 сот.=…ед 46дес.=…ед 900=…сот. 36ед.=….дес…ед


б) 1/3 сут=… ч 1/2 дм =…см 1/4 м=…см
____________________________________________________________________________________

2 вариант

1.ВЫПОЛНИ ВЫЧИСЛЕНИЯ:

А) 6 • 3 15:3 72:9

4 • 8 36:6 48:6

7 • 8 54:9 3• 7

9• 4 81:9 9•8


Б) 3•24:12 91:7•5 45;15 36•2 5•16

62:2•3 48:3 28•3 70:14 4•25


2) ВЫПОЛНИ ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

98:16 33:6 73:16 77:9

87:20 98:15 60:9 57:8


3) СРАВНИ: 765…756 309…399 110…101


4) Представь в виде суммы разрядных слагаемых числа: 105, 271, 386, 580


5) ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ВЕРНОЕ РАВЕНСТВО:


а ) 27 дес.=….ед. 650=…дес. 9сот.=….ед. 7м 58 см= …см

б) 1/4 года=…мес. 1 /2 м= …см 1/6 ч=….мин




ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 3 триместр 3 класс 20222-23 учебный год

«Решение задач»

1 вариант

  1. В киоск привезли 12 ящиков винограда по 8 кг в каждом. До обеда продали 32 кг. Во сколько раз больше винограда осталось, чем продали?

  2. На 2 одинаковых костюма пошло 8 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 44 м ткани?

  3. 72 физкультурника встали в 6 рядов поровну в каждый ряд. Сколько физкультурников в 4 таких рядах?

  4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина на 2 см меньше. Найди его периметр и площадь.

  5. Масса 5 ящиков печенья 75 кг. Какова масса 3 ящиков конфет , если масса ящика конфет на 7 кг больше, чем масса ящика печенья?

________________________________________________________________

2 вариант

  1. В мастерской было 84 м ткани. Часть этой ткани израсходовали на пошив 12 платьев, расходуя на каждое по 4 м. На сколько метров ткани израсходовали больше, чем осталось?

  2. За 3 кресла заплатили 36 руб. Сколько таких кресел можно курить на 84 рубля?

  3. Масса 3 ящиков слив 36 кг, а 2 ящиков груш 48 кг. Во сколько раз ящик груш тяжелее ящика слив?

  4. Начерти прямоугольник, длина которого 8 см, а ширина в 2 см меньше. Найди его периметр и площадь.

  5. Масса 5 ящиков печенья 75 кг. Какова масса 3 ящиков конфет , если масса ящика конфет на 7 кг больше, чем масса ящика печенья?

  1. Один рабочий за 3 часа выполняет 72 детали, а друной это же количество деталей выполняет за 4 часа. На сколько больше деталей выполняет за 1 час первый рабочий , чем второй?









ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ЗА 3 триместр 3 класс 2022-23 учебный год

1 вариант

  1. С помощью цифр 3,8,7 запиши все трёхзначные числа, так чтобы одна и то же цифра не повторялась два раза. Запиши эти числа в порядке возрастания и укажи разрядный состав каждого числа

  2. Запиши числа:

  1. сот. 2 дес. 4 ед; 8 сот. 3 дес.; 5 ед. I разряда, 2 ед.II разряда, 4 ед. III разряда и запиши эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

3)Обозначь и запиши, сколько всего сотен в числах: 300, 456, 708, 670 и запиши эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

4) Реши уравнение: Х+ 220= 280•2

5) Сравни; 501….105 209….290 6м 9дм….6м 08 см

  1. Вырази: 3 мин.=…сек. 1/6 сут.=…час

  2. ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ, ЗАПИСЫВАЯ ИХ СТОЛБИКОМ:

447+ 220 336+43 573-20 873-500

320+250 482+80 427-63 240-70

___________________________________________________________________

2 вариант

  1. С помощью цифр 4,3,6 запиши все трёхзначные числа, так чтобы одна и то же цифра не повторялась два раза. Запиши эти числа в порядке убывания и укажи разрядный состав каждого числа

  2. Запиши числа:

  1. сот. 1 дес. 8 ед; 6 сот. 2 дес.; 8 ед. I разряда, 1 ед.II разряда, 7 ед. III разряда и запиши эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

3)Обозначь и запиши, сколько всего десятков в числах: 400, 383, 607, 590 и запиши эти числа в виде суммы разрядных слагаемых

4) Реши уравнение: 470 -Х = 65:5

5) Сравни: 170….137 308….380 6 см 3 мм….6 дм 3см

6) Вырази: 3 сут.=…час. 1/2 час.=…мин

7) ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ, ЗАПИСЫВАЯ ИХ СТОЛБИКОМ:

360 + 380 502 +299 600 - 270 987-97

590 - 345 650+ 190 708+167 360+ 40
































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!