Ф.И._______________________________
1. Вставь пропущенные знаки препинания.
1. Кто приходил раньше всех (__________________________)
2. Какая прекрасная Москва река (________________________)
3. С днем рождения (_____________________________)
4. Старушка переходит тихую улицу (_______________________)
5. Как ты мог получить двойку (___________________)
2. В скобках укажи, какие это предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные или побудительные.
3. Заполни пропуски:
Предложения, в которых что то сообщается - _________________________________ предложения. В конце ставится ________________________. Предложения, содержащие вопрос -________________________ предложения. В конце ставится _______________________________.
Предложения, которые побуждают к действию - _______________________________ предложения. В конце ставится _____________ или ____________________________.
4. Сделай синтаксический разбор предложения №4 ( укажи главные и второстепенные члены предложения, части речи). Выпиши из этого предложения словосочетания:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Главные члены предложения- это _______________________________________________.
______________________ отвечает на вопросы:_______________ и подчеркивается ____________________________________________________________________. ____________________ отвечает на вопросы:___________________________________________________________________________ и подчеркивается ____________________________________________________________________.
6. Какие части речи ты знаешь? Приведи пример:___________________________________________________________________________
7. Разбери слово СТАРУШКА по составу( выдели корень…..)
8. К данным прилагательным подберите и запишите существительные:
Большая – ___________ Светлое – _____________
Теплый – _____________ Громкий –______________
9. Подбери к фразеологизмам подходящее значение , соедини линиями:
Зарубить на носу слушать внимательно
Язык без костей невнимательным быть
Ворон считать бегать очень быстро
Слушать во все уши лучше запомнить
Пятки сверкают очень много разговаривать
10. Найди ошибки в тексте и исправь, вставь недостающие буквы.
В ноябре.
На ул.це ст.ит слабый м.ро. солнце посылает на землю яркие лучи под н.гами хрустит сне. д.рога укатана санями небо над з.млей ст.ит чистое и высокое днем можно увидеть на небе м.лодой мес.ц в л.сных руч.ях т.чет светлая и прозрач.ная в.да на дне руч.ев видны сухие л.сточ.ки и тр.винки.
Ф.И._______________________________
1. Вставь пропущенные знаки препинания.
1. Солнышко такое прекрасное (__________________________)
2. Зачем ты сорвал цветок (________________________)
3. С новым годом (_____________________________)
4. Мама сварила вкусный борщ (_______________________)
5. Почему твой учебник такой грязный (___________________)
2. В скобках укажи, какие это предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные или побудительные.
3. Заполни пропуски:
Предложения, в которых что то сообщается - _________________________________ предложения. В конце ставится ________________________. Предложения, содержащие вопрос -________________________ предложения. В конце ставится _______________________________.
Предложения, которые побуждают к действию - _______________________________ предложения. В конце ставится _____________ или ____________________________.
4. Сделай синтаксический разбор предложения №4 ( укажи главные и второстепенные члены предложения, части речи). Выпиши из этого предложения словосочетания:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Главные члены предложения- это _______________________________________________.
______________________ отвечает на вопросы:_______________ и подчеркивается ____________________________________________________________________. ____________________ отвечает на вопросы:___________________________________________________________________________ и подчеркивается ____________________________________________________________________.
6. Какие части речи ты знаешь? Приведи пример:___________________________________________________________________________
7. Разбери слово СОЛНЫШКО составу( выдели корень…..)
8. К данным прилагательным подберите и запишите существительные:
Большая – ___________ Светлое – _____________
Теплый – _____________ Громкий –______________
9. Подбери к фразеологизмам подходящее значение , соедини линиями:
Зарубить на носу слушать внимательно
Язык без костей невнимательным быть
Ворон считать бегать очень быстро
Слушать во все уши лучше запомнить
Пятки сверкают очень много разговаривать
10. Найди ошибки в тексте и исправь, вставь недостающие буквы
Белка.
Ж..вёт в л..су шустрая белоч.ка гн..здо у неё на с..сне. з..мой белка свернётся клу..ком в св.ём тёплом гнёздышке не страшны ей никакие лютые м..розы ос.нью переменила она своё рыженькое п..льто на серую шу..ку наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму ещё летом белоч.ка нач..ла сушить гр..бы.