СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа за 1 четверть по русскому языку 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе включены вопросы по темам: предложения по цели высказывания, по эмоциональной окраске, синтаксический разбор предложений, отработке орфографической зоркости

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа за 1 четверть по русскому языку 3 класс»

Ф.И._______________________________



1. Вставь пропущенные знаки препинания.

1.  Кто приходил раньше всех (__________________________)

2. Какая прекрасная Москва река (________________________)

3. С днем рождения (_____________________________)

4.  Старушка переходит тихую улицу (_______________________)

5.  Как ты мог получить двойку (___________________)

2. В скобках укажи, какие это предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные или побудительные.

3. Заполни пропуски:

Предложения, в которых что то сообщается - _________________________________ предложения. В конце ставится ________________________. Предложения, содержащие вопрос -________________________ предложения. В конце ставится _______________________________.

Предложения, которые побуждают к действию - _______________________________ предложения. В конце ставится _____________ или ____________________________.

4. Сделай синтаксический разбор предложения №4 ( укажи главные и второстепенные члены предложения, части речи). Выпиши из этого предложения словосочетания:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Главные члены предложения- это _______________________________________________.

______________________ отвечает на вопросы:_______________ и подчеркивается ____________________________________________________________________. ____________________ отвечает на вопросы:___________________________________________________________________________ и подчеркивается ____________________________________________________________________.

6. Какие части речи ты знаешь? Приведи пример:___________________________________________________________________________

7. Разбери слово СТАРУШКА по составу( выдели корень…..)

8. К данным прилагательным подберите и запишите существительные:

      Большая – ___________        Светлое – _____________

Теплый – _____________      Громкий –______________


9. Подбери к фразеологизмам подходящее значение , соедини линиями:

             Зарубить на носу                               слушать внимательно

         Язык без костей                               невнимательным быть

            Ворон считать                                   бегать очень быстро

           Слушать во все уши                             лучше запомнить

           Пятки сверкают                               очень много разговаривать


10. Найди ошибки в тексте и исправь, вставь недостающие буквы.


В ноябре.

На ул.це ст.ит слабый м.ро. солнце посылает на землю яркие лучи под н.гами хрустит сне. д.рога укатана санями небо над з.млей ст.ит чистое и высокое днем можно увидеть на небе м.лодой мес.ц в л.сных руч.ях т.чет светлая и прозрач.ная в.да на дне руч.ев видны сухие л.сточ.ки и тр.винки.




 

 

 

















Ф.И._______________________________

1. Вставь пропущенные знаки препинания.

1.  Солнышко такое прекрасное (__________________________)

2. Зачем ты сорвал цветок (________________________)

3. С новым годом (_____________________________)

4.  Мама сварила вкусный борщ (_______________________)

5.  Почему твой учебник такой грязный (___________________)

2. В скобках укажи, какие это предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные или побудительные.

3. Заполни пропуски:

Предложения, в которых что то сообщается - _________________________________ предложения. В конце ставится ________________________. Предложения, содержащие вопрос -________________________ предложения. В конце ставится _______________________________.

Предложения, которые побуждают к действию - _______________________________ предложения. В конце ставится _____________ или ____________________________.

4. Сделай синтаксический разбор предложения №4 ( укажи главные и второстепенные члены предложения, части речи). Выпиши из этого предложения словосочетания:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Главные члены предложения- это _______________________________________________.

______________________ отвечает на вопросы:_______________ и подчеркивается ____________________________________________________________________. ____________________ отвечает на вопросы:___________________________________________________________________________ и подчеркивается ____________________________________________________________________.

6. Какие части речи ты знаешь? Приведи пример:___________________________________________________________________________

7. Разбери слово СОЛНЫШКО составу( выдели корень…..)

8. К данным прилагательным подберите и запишите существительные:

      Большая – ___________        Светлое – _____________

Теплый – _____________      Громкий –______________


9. Подбери к фразеологизмам подходящее значение , соедини линиями:

             Зарубить на носу                               слушать внимательно

         Язык без костей                               невнимательным быть

            Ворон считать                                   бегать очень быстро

           Слушать во все уши                             лучше запомнить

           Пятки сверкают                               очень много разговаривать


10. Найди ошибки в тексте и исправь, вставь недостающие буквы



Белка.

Ж..вёт в л..су шустрая белоч.ка гн..здо у неё на с..сне. з..мой белка свернётся клу..ком в св.ём тёплом гнёздышке не страшны ей никакие лютые м..розы ос.нью переменила она своё рыженькое п..льто на серую шу..ку наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму ещё летом белоч.ка нач..ла сушить гр..бы.