СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа за 1 четверть по русскому языку 3 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе включены вопросы по темам: предложения по цели высказывания, по эмоциональной окраске, синтаксический разбор предложений, отработке орфографической зоркости

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа за 1 четверть по русскому языку 3 класс»

Ф.И._______________________________



1. Вставь пропущенные знаки препинания.

1.  Кто приходил раньше всех (__________________________)

2. Какая прекрасная Москва река (________________________)

3. С днем рождения (_____________________________)

4.  Старушка переходит тихую улицу (_______________________)

5.  Как ты мог получить двойку (___________________)

2. В скобках укажи, какие это предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные или побудительные.

3. Заполни пропуски:

Предложения, в которых что то сообщается - _________________________________ предложения. В конце ставится ________________________. Предложения, содержащие вопрос -________________________ предложения. В конце ставится _______________________________.

Предложения, которые побуждают к действию - _______________________________ предложения. В конце ставится _____________ или ____________________________.

4. Сделай синтаксический разбор предложения №4 ( укажи главные и второстепенные члены предложения, части речи). Выпиши из этого предложения словосочетания:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Главные члены предложения- это _______________________________________________.

______________________ отвечает на вопросы:_______________ и подчеркивается ____________________________________________________________________. ____________________ отвечает на вопросы:___________________________________________________________________________ и подчеркивается ____________________________________________________________________.

6. Какие части речи ты знаешь? Приведи пример:___________________________________________________________________________

7. Разбери слово СТАРУШКА по составу( выдели корень…..)

8. К данным прилагательным подберите и запишите существительные:

      Большая – ___________        Светлое – _____________

Теплый – _____________      Громкий –______________


9. Подбери к фразеологизмам подходящее значение , соедини линиями:

             Зарубить на носу                               слушать внимательно

         Язык без костей                               невнимательным быть

            Ворон считать                                   бегать очень быстро

           Слушать во все уши                             лучше запомнить

           Пятки сверкают                               очень много разговаривать


10. Найди ошибки в тексте и исправь, вставь недостающие буквы.


В ноябре.

На ул.це ст.ит слабый м.ро. солнце посылает на землю яркие лучи под н.гами хрустит сне. д.рога укатана санями небо над з.млей ст.ит чистое и высокое днем можно увидеть на небе м.лодой мес.ц в л.сных руч.ях т.чет светлая и прозрач.ная в.да на дне руч.ев видны сухие л.сточ.ки и тр.винки.




 

 

 

















Ф.И._______________________________

1. Вставь пропущенные знаки препинания.

1.  Солнышко такое прекрасное (__________________________)

2. Зачем ты сорвал цветок (________________________)

3. С новым годом (_____________________________)

4.  Мама сварила вкусный борщ (_______________________)

5.  Почему твой учебник такой грязный (___________________)

2. В скобках укажи, какие это предложения по цели высказывания: повествовательные, вопросительные или побудительные.

3. Заполни пропуски:

Предложения, в которых что то сообщается - _________________________________ предложения. В конце ставится ________________________. Предложения, содержащие вопрос -________________________ предложения. В конце ставится _______________________________.

Предложения, которые побуждают к действию - _______________________________ предложения. В конце ставится _____________ или ____________________________.

4. Сделай синтаксический разбор предложения №4 ( укажи главные и второстепенные члены предложения, части речи). Выпиши из этого предложения словосочетания:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Главные члены предложения- это _______________________________________________.

______________________ отвечает на вопросы:_______________ и подчеркивается ____________________________________________________________________. ____________________ отвечает на вопросы:___________________________________________________________________________ и подчеркивается ____________________________________________________________________.

6. Какие части речи ты знаешь? Приведи пример:___________________________________________________________________________

7. Разбери слово СОЛНЫШКО составу( выдели корень…..)

8. К данным прилагательным подберите и запишите существительные:

      Большая – ___________        Светлое – _____________

Теплый – _____________      Громкий –______________


9. Подбери к фразеологизмам подходящее значение , соедини линиями:

             Зарубить на носу                               слушать внимательно

         Язык без костей                               невнимательным быть

            Ворон считать                                   бегать очень быстро

           Слушать во все уши                             лучше запомнить

           Пятки сверкают                               очень много разговаривать


10. Найди ошибки в тексте и исправь, вставь недостающие буквы



Белка.

Ж..вёт в л..су шустрая белоч.ка гн..здо у неё на с..сне. з..мой белка свернётся клу..ком в св.ём тёплом гнёздышке не страшны ей никакие лютые м..розы ос.нью переменила она своё рыженькое п..льто на серую шу..ку наготовила хл..потунья запасов на всю долгую зиму ещё летом белоч.ка нач..ла сушить гр..бы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!