Проверочные работы
по
обучению грамоте
1 класс
УМК «Школа России»
АННОТАЦИЯ
В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса
Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки.
Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).
Подойдём к любому УМК.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Проверочная работа№1 по теме «Предложение, слово слог»……………стр.4
2. Проверочная работа»2 по теме
«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог»……………………….стр.5
3. Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у» …………………стр.6
4. Проверочная работа№4 по обучению письму
«Письмо гласных букв»………………………… стр.7-8
5. Проверочная работа №5 по обучению письму………………………… стр.9
6. Проверочная работа №6 за 1 четверть……………………………….стр.10-11
7. Проверочная работа №7 по обучению письму за 1 четверть……..стр.12-15
8.Проверочная работа №8 …………………………………………………стр.16
9. Проверочная работа №9………………………………………………..стр.17-18
10. Проверочная работа по письму №10…………………………………стр.19-20
11.Проверочная работа №11……………………………………………….стр.21-22
12. Проверочное списывание с заданием за 2 четверть(№12)…………стр.23
13. Проверочное списывание с заданием после
завершения работы в прописях(№13)……………………стр. 24
14. Проверочная работа (послебукварный период) (№14)……………стр.25-28
15. Диктант(№15)……………………………………………………………стр.29
16. Проверочное списывание с заданием (№16)………………………. стр.30
17. Проверочная работа по теме: «Работа с текстом» (№17)………..стр.31-32
18. Проверочная работа по развитию речи (№18)……………………..стр.33-34
Проверочная работа №1 по теме «Предложение, слово, слог».
1. Под одушевлёнными предметами квадрат закрась красным карандашом, под
неодушевлёнными - зелёным карандашом.
2. Красным карандашом соедини картинку и схему из 1 слога, синим - картинку и схему из 2 слогов, зелёным- картинку и схему из 3 слогов.
3
. Рассмотри картинки. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.
4. Начерти схемы предложений.
-
Наступило утро. _________________________________________________
-
Звонкой песней разбудил всех петушок!
_______________________________________________________________
5
.* Раздели слова на слоги, поставь ударение:
Проверочная работа№2 по теме
«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог».
1. Обведи схему слова.
−−−−−−− .
2. Обведи слово, в котором ударение падает на второй слог.
3. Дополни схему предложения.
.
4
. Соедини стрелочками картинки со схемами.
5. Начерти схемы к предложениям:
Мила мала. ________________________________________________
У Милы мыло.______________________________________________
6. Соедини картинки с подходящими схемами.
-
Раскрась на схемах гласные звуки:
Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у»
-
В
ыбрать из картинок слова, в названии предметов которых есть изученные звуки, соединить букву и картинку.
а о и ы у
-
Начерти схему предложения. Обозначь красным карандашом слова-предметы.
Осенью собирают урожай овощей.
__________________________________________________________________________________
3. Найди и обведи гласные буквы:
и н р а о б с ы
4. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах:
аист, пони, каша, мастер, кино, мама
5. .Возьми в овал картинки, в названиях которых слышится звук [ и ]:
6. Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
«ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»
1 вариант
1
.
2
.
3.
4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
«ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»
2 вариант
1
.
2
.
3
.
4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №5 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ
1. Подумай, как может кричать мальчик в лесу и выбери правильный ответ.
2. Составь из слогов возможные имена девочек
3. Укажи слоги - слияния с буквами, обозначающими мягкие согласные.
4. Прочитай предложение с картинкой. Напиши предложение, заменив картинку словом.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
1 вариант
1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный
2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный
3. Найди слово, обведи его.
Мвкитсн
4. Подчеркни слог НИ:
ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни
5. Начерти схему предложения:
Рита увидела в реке рака.
Запиши предложение письменными буквами.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
2 вариант
1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный
.
2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный
3. Найди слово, обведи его.
Мркотвн
4. Подчеркни слог ви:
ви, ка, мы, ви, ив, во, ви, ва, ты, ке, ви, ву, ви
5. Начерти схему предложения:
Папа повесил полку на стену.
Запиши предложение письменными буквами.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
1 вариант
1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.
Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове
рыба кукла ели
__________________________________________________________________
__с__б___з __с__б__з __с__б___з
2.Запиши письменными буквами: Р, у, Т, н, А
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________
3. Составь предложение, запиши.
2 1 3
Тони, у, астры
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
5. Раздели слова на слоги:
лиса окуни ворон
6. Запиши под диктовку учителя:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.
-В 3 предложении в словах поставить ударение.
-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
2 вариант
1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.
Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове
роза слива ели
______________________________________________________________________
__с__б___з __с__б__з __с__б___з
2. Запиши письменными буквами: Т, ы, П, к, У
________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
3. Составь предложение, запиши.
2 1 3
Пети, у , тыква
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:
а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н
5. Раздели слова на слоги:
коза аист корова
6. Запиши под диктовку учителя:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.
-В 3 предложении в словах поставить ударение.
-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.
Диктант за 1 четверть
У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану.
Спит Плут на окне.
Грамматическое задание.
-В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.
-В 3 предложении в словах поставить ударение.
-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8
-
Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.
В
етки закачались.
Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.
-
Спиши слова: лес Ира волк ворона
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпиши под словом буквы, которые образуют слоги.
Выдели дугой слоги в словах.
-
Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Спиши с печатного текста (текст на доске): Ира кормит кур. Куры пили воду.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Спиши с письменного текста (текст на доске):
Мы были в парке. Там липы и сосны.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.
_
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9
1 вариант
-
Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
-
Обведи гласные буквы красным карандашом.
ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р
-
Раздели слова на слоги.
КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ
-
Поставь ударение в словах.
ДЫМОК, ПОДУШКА, УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН
-
Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.
-
Посчитай количество букв и звуков в словах.
Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),
улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)
-
Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М
-
Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:
МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК
-
Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО
10. Составь из слов предложение и запиши его.
ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9
2 вариант
-
Зачеркни строчные буквы красным карандашом.
О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с
-
Обведи согласные буквы синим карандашом.
ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р
-
Раздели слова на слоги.
РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА
-
Поставь ударение в словах.
ПРЕДМЕТЫ, ИГРАЕТ, УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК
-
Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?
Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.
-
Посчитай количество букв и звуков в словах.
Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),
коньки (___б., ___зв.), клоун (___б., ____зв.)
-
Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, М, Р, И, Т
-
Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:
ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА, ВИШНЯ, ПЕРИНА
-
Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:
РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК
10. Составь из слов предложение и запиши его.
Л
ЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ
Проверочная работа по письму №10
1 вариант
1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Зима, куличики, санки, горка, пластилин
2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Тигр, косуля, белка, выдра, земляника
3
. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Снегири, удар, Мария, молоток.
4
. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Удар, Мария, белка, доктор.
5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, яркие, аквариуме, рыбки, плавали
6. Внимательно прочитай и спиши текст.
С
коро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. У Светы сестричка Ирочка. Ирочка мала. Светочка прочитает сестричке сказку про лисичку.
Проверочная работа по письму №10
2 вариант
1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Весна, лето, тепло, зонт, собака
2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.
3
. Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Утро, магазин, молния, сметана.
4
. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Свет, молния, утро, дятел.
5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
в, крупная, росла, земляника, лесу
6. Внимательно прочитай и спиши текст.
Н
едаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок.
Проверочная работа №11
1.Записать первую букву слов:
кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия
2.Записать первый слог слов:
снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки
3.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения
У Пети есть собака Гром.
7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ
Проверочная работа по письму №11
1.Записать первую букву слов:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Записать первый слог слов:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3
.Записать слова, которые подходят к схеме:
Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.
Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков
Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.
Начертить схему предложения.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ
_______________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (№12)
_____________________________________
Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым
снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.
1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.
2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом
3. Подчеркни в словах первого предложения
1 вариант: буквы гласных звуков;
2 вариант: буквы согласных звуков
4. Обозначьте в словах второго предложения ударение
5. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ В ПРОПИСЯХ(№13)
____________________
Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше, и можно было пить.
Грамматическое задание
-
Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста.
Подпиши название выше текста.
-
Галка 2) Находчивая галка 3)Кувшин с водой
-
Как галка смогла добыть воду из кувшина?
Найди и подчеркни ответ в тексте.
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)
1 вариант
-
Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. Ответ:_______
-Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
-
Раздели слова на слоги, поставь ударение
лес Ира волк огород деревня белые
-
Составь из слогов слова, запиши их.
вол ки ла да ра пи но ки кло ты
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Спиши предложения с печатного текста.
Пришла зима. Весь день идёт снег.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
-
В предложении подчеркни гласные буквы.
Покрылись снегом деревья и кусты.
-
Выбери предложение, отметь его.
Валя Поливала астры
валя поливала астры.
Валя поливала астры.
Валя поливала астры
-
В предложении подчеркни согласные буквы.
Роман красиво рисует.
-
Подчеркни мягкие согласные:
Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка
-
Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.
В, ёжика, у, норке, тепло.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
-
Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
-
картина, рыбак, зонтик;
-
дорога, лето, банка;
-
гора, урок, шапка.
-
Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.
-
Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?
-
Т
-
Ж
-
В
-
Ш
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)
2 вариант
1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.
Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.
Ответ:_______
- Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.
2. Раздели слова на слоги , поставь ударение.
собака персик яблоко крот Аня красивая
3. Составь из слогов слова, запиши их.
КО РА ВЕ ДЫ ЛА СЕ МЕ МА СИ НО РА ВО
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Спиши предложения с печатного текста.
Дети пришли в лес. На дереве стучат дятлы.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Выбери предложение, отметь его.
Коля Пилил дрова
коля пилил дрова.
Коля пилил дрова.
Коля пилил дрова
6. Подчеркни твёрдые согласные:
Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка
7. В предложении подчеркни гласные буквы.
После обеда Митя моет посуду.
8. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.
Закружились первые снежинки.
9. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.
Устроил, под , ёжик , деревом , гнездо.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
10. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой
все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.
-
окно, земля, гроза;
-
парта, шары, куст;
-
мороз, банка, вилка.
11. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.
Земляника, пила, ерши , иголка , стая, мячи.
12. Какие буквы никогда не пишутся после ж и ш?
-
Я
-
И
-
Ы
-
У
ДИКТАНТ (№15)
Лес приносит много пользы.
Он очищает воздух и защищает водоёмы.
Зелёные деревья украшают землю.
Берегите леса!
Грамматическое задание
1. Подчеркнуть в третьем предложении слова-предметы -_____,
слова – действия- ______, слова-признаки ---------.
2. Спиши слова, поставь ударение. Раздели их на слоги.
Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.
3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова ЗЕЛЁНЫЕ.
4.В первом предложении подчеркни слово, которое начинается со звонкого
согласного.
ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ (№16)
1. Спиши, подчеркни орфограммы.
Настала весна
Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.
Грамматическое задание
1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________
2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.
3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.
4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь схему этого слова__________________
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАБОТА С ТЕКСТОМ» (№17)
Прочти текст.
У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше мать-и-мачехи. В апреле звенят свои песни, а в мае – свои. Просыпается медведь, вышли из нор барсук и ёж. А о чём рассказывает ,курлыкая, журавлиная стая? О том, что сквозь дожди и туманы возвращаются птицы в родные края.
(И.Орловская)
О
тветь на вопросы:
1.Сколько месяцев длится весна?
2.Перечисли весенние месяцы:
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3.Кто прилетает в наши края раньше: жаворонок или стриж? (подчеркни)
4.Какие цветы распускаются весной?
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
5.Кто просыпается вместе с медведем?
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6.О чём рассказывает журавлиная стая?
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
7. Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:
-
Осенние месяцы.
-
Весна на дворе.
-
Лето наступит.
8. Кто автор данного рассказа?
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
9. Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:
пробуждается -,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
прилетают- ………………………………………
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (№18)
1 вариант
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (№17)
2 вариант
ЛИТЕРАТУРА
1. Крылова О.Н.: Тесты по обучению грамоте. Часть 1 и 2 : 1 класс: к учебнику В.Г.
Горецкого и др. "Азбука. 1 класс". - М.: Экзамен, 2012
2. 1 класс. Тиринова О.И. Обучение грамоте. Тетрадь для проверочных работ.
Минск: Аверсэв, 2012.