СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА ДЛЯ 1КЛАССА

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по обучению грамоте 1 класс»















Проверочные работы

по

обучению грамоте


1 класс


УМК «Школа России»



Составила Почечуева Н.Г

учитель начальных классов

МОУ СШ №3











АННОТАЦИЯ



В процессе обучения важное значение имеет систематический учет знаний, умений и навыков. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса

Основное назначение предлагаемых проверочных работ - систематизация знаний, закрепление отрабатываемых умений, выявление пробелов для своевременной педагогической поддержки.

Проверочные работы могут использоваться не только педагогами, но и родителями, которые хотели бы иметь информацию об успешности обучения своих детей и в случае необходимости оказать им своевременную помощь.

Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.).

Подойдём к любому УМК.










СОДЕРЖАНИЕ


1. Проверочная работа№1 по теме «Предложение, слово слог»……………стр.4


2. Проверочная работа»2 по теме

«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог»……………………….стр.5


3. Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у» …………………стр.6


4. Проверочная работа№4 по обучению письму

«Письмо гласных букв»………………………… стр.7-8

5. Проверочная работа №5 по обучению письму………………………… стр.9

6. Проверочная работа №6 за 1 четверть……………………………….стр.10-11

7. Проверочная работа №7 по обучению письму за 1 четверть……..стр.12-15

8.Проверочная работа №8 …………………………………………………стр.16

9. Проверочная работа №9………………………………………………..стр.17-18

10. Проверочная работа по письму №10…………………………………стр.19-20

11.Проверочная работа №11……………………………………………….стр.21-22

12. Проверочное списывание с заданием за 2 четверть(№12)…………стр.23

13. Проверочное списывание с заданием после

завершения работы в прописях(№13)……………………стр. 24


14. Проверочная работа (послебукварный период) (№14)……………стр.25-28


15. Диктант(№15)……………………………………………………………стр.29


16. Проверочное списывание с заданием (№16)………………………. стр.30


17. Проверочная работа по теме: «Работа с текстом» (№17)………..стр.31-32


18. Проверочная работа по развитию речи (№18)……………………..стр.33-34









Проверочная работа №1 по теме «Предложение, слово, слог».


1. Под одушевлёнными предметами квадрат закрась красным карандашом, под

неодушевлёнными - зелёным карандашом.




2. Красным карандашом соедини картинку и схему из 1 слога, синим - картинку и схему из 2 слогов, зелёным- картинку и схему из 3 слогов.




3 . Рассмотри картинки. Раздели каждое слово вертикальной чертой на слоги.















4. Начерти схемы предложений.


  1. Наступило утро. _________________________________________________

  2. Звонкой песней разбудил всех петушок!

_______________________________________________________________

5 .* Раздели слова на слоги, поставь ударение:









Проверочная работа№2 по теме

«Гласные и согласные звуки. Как образуется слог».


1. Обведи схему слова.

−−−−−−− .


2. Обведи слово, в котором ударение падает на второй слог.



3. Дополни схему предложения.


.


4 . Соедини стрелочками картинки со схемами.






5. Начерти схемы к предложениям:

Мила мала. ________________________________________________

У Милы мыло.______________________________________________


6. Соедини картинки с подходящими схемами.






















- Раскрась на схемах гласные звуки:



Проверочная работа №3 по теме: «Гласные: а, о, и, ы, у»


  1. В ыбрать из картинок слова, в названии предметов которых есть изученные звуки, соединить букву и картинку.








а о и ы у


  1. Начерти схему предложения. Обозначь красным карандашом слова-предметы.

Осенью собирают урожай овощей.


__________________________________________________________________________________



3. Найди и обведи гласные буквы:


и н р а о б с ы


4. Раскрасьте столько кружков, сколько звуков [а] вы услышите в словах:


аист, пони, каша, мастер, кино, мама




5. .Возьми в овал картинки, в названиях которых слышится звук [ и ]:





6. Рассмотри картинки. Назови словом и соедини картинку с буквой, которая обозначает последний звук в слове.










ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

«ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»

1 вариант


1 .











2 .













3.













4. Записать букву, на которую начитается слово (картинный диктант):







ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №4 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

«ПИСЬМО ГЛАСНЫХ БУКВ»

2 вариант


1 .











2 .













3 .









4. Записать букву, на которую оканчивается слово (картинный диктант):













ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №5 ПО ОБУЧЕНИЮ ПИСЬМУ

1. Подумай, как может кричать мальчик в лесу и выбери правильный ответ.





















2. Составь из слогов возможные имена девочек











3. Укажи слоги - слияния с буквами, обозначающими мягкие согласные.









4. Прочитай предложение с картинкой. Напиши предложение, заменив картинку словом.









ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

1 вариант

1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный

2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный


3. Найди слово, обведи его.

Мвкитсн

4. Подчеркни слог НИ:

ни, ка, мы, ни, ин, но, ни, во, ты, ке, ни, ва, ни


5. Начерти схему предложения:

Рита увидела в реке рака.

_______________________________________________________________















ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №6 ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

2 вариант

1. Обведи картинки, в названии которых первый звук согласный








.

2. Обведи картинки, в названии которых последний звук гласный










3. Найди слово, обведи его.

Мркотвн

4. Подчеркни слог ви:

ви, ка, мы, ви, ив, во, ви, ва, ты, ке, ви, ву, ви


5. Начерти схему предложения:

Папа повесил полку на стену.

_______________________________________________________________















ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

1 вариант

1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.

Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове


рыба кукла ели



__________________________________________________________________

__с__б___з __с__б__з __с__б___з



2.Запиши письменными буквами: Р, у, Т, н, А

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________


3. Составь предложение, запиши.

2 1 3

Тони, у, астры

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:

а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н


5. Раздели слова на слоги:

лиса окуни ворон






6. Запиши под диктовку учителя:


_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.























ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №7 ПО ПИСЬМУ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

2 вариант

1. Начерти звуковые схемы слов, поставь ударение.

Напиши, сколько букв и звуков в каждом слове



роза слива ели



______________________________________________________________________

__с__б___з __с__б__з __с__б___з



2. Запиши письменными буквами: Т, ы, П, к, У

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________


3. Составь предложение, запиши.

2 1 3

Пети, у , тыква

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________



4. Подчеркни заглавные буквы одной чертой:

а, О, ы, и, К, В, у, Т, А, н


5. Раздели слова на слоги:


коза аист корова













6. Запиши под диктовку учителя:


_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


- В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.



Диктант за 1 четверть



У Милы кот Плут. Он мил. У кота красивые усы. Кот ест молоко и сметану.

Спит Плут на окне.

Грамматическое задание.

-В 1 предложении подчеркнуть слово, которое начинается со звонкого согласного.

-В 3 предложении в словах поставить ударение.

-В 4 предложении подчеркнуть мягкий согласный.




ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ №8


  1. Определи на слух количество предложений в тексте. Запиши цифрой.


У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна.

В етки закачались.


Запиши первую букву, с которой начинается каждое предложение.


  1. Спиши слова: лес Ира волк ворона


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выпиши под словом буквы, которые образуют слоги.

Выдели дугой слоги в словах.


  1. Составь из слогов слова, запиши их.


вол ки ла су пы пи бан бо кон кло ты

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Спиши с печатного текста (текст на доске): Ира кормит кур. Куры пили воду.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Спиши с письменного текста (текст на доске):

Мы были в парке. Там липы и сосны.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Запиши под диктовку: Лиса рыла норку.

_ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

1 вариант


  1. Зачеркни заглавные буквы красным карандашом.

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

  1. Обведи гласные буквы красным карандашом.

ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р

  1. Раздели слова на слоги.

КАРАНДАШ, МЕТЕЛЬ, КРАСНЫЕ

  1. Поставь ударение в словах.

ДЫМОК, ПОДУШКА, УЧЕНИК, СТУЛЬЧИК, ДИВАН

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?

Плотник, кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.

  1. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Осень (___б., ___зв.), яма (___б., ___зв.), ива (___б., ____зв.),

улитка (___б., ___зв.), деньги (___б., ____зв.)

  1. Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, К, Т, И, М

  2. Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:

МЕДВЕДЬ, ВИНОГРАД, УЧАСТОК, СИНЯК, СНЕГОВИК



  1. Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:

ТЕЛЕВИЗОР, ПУШИНКА, ДЯТЕЛ, КАРТИНА, КРЕСЛО



10. Составь из слов предложение и запиши его.

ПАДАЕТ, МОКРЫЙ, С, НЕБА, СНЕГ

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА №9

2 вариант

  1. Зачеркни строчные буквы красным карандашом.

О, ы, и, К, у, В, а, Т, А, н, У, Е, с

  1. Обведи согласные буквы синим карандашом.

ы , т , е , а , л , з , к , я , м , б , д , у , р

  1. Раздели слова на слоги.

РИСУЕТ, ИГРУШКИ, КАРТИНА

  1. Поставь ударение в словах.

ПРЕДМЕТЫ, ИГРАЕТ, УЧЕБНИК, ПЕЧКА, СНЕГОВИК

  1. Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос ЧТО?

Повар, сосна, конь, платок, молния, Вера, роза, октябрь, тигр.

  1. Посчитай количество букв и звуков в словах.

Олень (___б., ___зв.), енот (___б., ___зв.), слива (___б., ____зв.),

коньки (___б., ___зв.), клоун (___б., ____зв.)

  1. Составь из данных букв как можно больше слов: А, О, М, Р, И, Т

  2. Выдели зелёным карандашом мягкие согласные в словах:

ПЛАНЕТА, СНЕГИРЬ, КРОЛЬЧАТА, ВИШНЯ, ПЕРИНА



  1. Выдели синим карандашом твёрдые согласные в словах:



РУЧКА, ЗЕРКАЛО, КОРЗИНА, МАШИНА, УЧЕНИК



10. Составь из слов предложение и запиши его.

Л ЕЖИТ, ПУШИСТЫЙ, В, ЛЕСУ, СНЕГ




Проверочная работа по письму №10

1 вариант

1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Зима, куличики, санки, горка, пластилин



2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.


Тигр, косуля, белка, выдра, земляника




3 . Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Снегири, удар, Мария, молоток.



4 . Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Удар, Мария, белка, доктор.








5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.


в, яркие, аквариуме, рыбки, плавали






6. Внимательно прочитай и спиши текст.


Скоро в детском саду праздник. Мама купила Светочке новые чулочки и тапочки. У Светы сестричка Ирочка. Ирочка мала. Светочка прочитает сестричке сказку про лисичку.

Проверочная работа по письму №10

2 вариант


1. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.



Весна, лето, тепло, зонт, собака



2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.


Зонт, дождь, ливень, гроза, тепло.




3 . Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Утро, магазин, молния, сметана.



4 . Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).


Свет, молния, утро, дятел.







5. Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.


в, крупная, росла, земляника, лесу


6. Внимательно прочитай и спиши текст.


Н едаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок.

Проверочная работа №11

1.Записать первую букву слов:

кирпич, Зина, вершина, Николай, Москва, Волга, диван, Россия

2.Записать первый слог слов:

снежинка, чудеса, прыжок, глаза, ели, лисица, пеньки

3.Записать слова, которые подходят к схеме:

Санки, сосны, крыша, бежит, крошка, кисти, кошки.

4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение. Начертить схему предложения

У Пети есть собака Гром.

7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ








Проверочная работа по письму №11

1.Записать первую букву слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Записать первый слог слов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


3 .Записать слова, которые подходят к схеме:


Санки, яблоки, сосны, кисти, ели.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Выписать слова, состоящие из 2 слогов. Разделить их на слоги.

Игра, есть, медведь, игрушки, Оля, волк, пароход, читать.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


5.Выписать из предложения буквы мягких согласных звуков

Бабушка Лиза любит пить чаёк с молочком.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


6.Записать предложение под диктовку, поставить в словах ударение.

Начертить схему предложения.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________


______________________________________________________________________________________________________________________________________________


7. Составить звуковую схему одного из слов: КАЛИТКА, ЯМКА, САНИ, ЛУЧ

_______________________________________________________________________




ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ С ЗАДАНИЕМ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ (№12)


_____________________________________

Пришла зима в лес. Ели и сосны укрылись пушистым

снегом. На снежной поляне видны следы птиц и зверей.


1. Прочитай внимательно текст. Спиши его.

2. Подбери к тексту название. Запиши его перед текстом

3. Подчеркни в словах первого предложения
1 вариант: буквы гласных звуков;
2 вариант: буквы согласных звуков

4. Обозначьте в словах второго предложения ударение

5. Подчеркните в третьем предложении слово, которое соответствует схеме:




_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ

ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАБОТЫ В ПРОПИСЯХ(№13)


____________________


Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько накидала, что вода стала выше, и можно было пить.


Грамматическое задание

  1. Выбери заголовок, который соответствует содержанию текста.

Подпиши название выше текста.

  1. Галка 2) Находчивая галка 3)Кувшин с водой


  1. Как галка смогла добыть воду из кувшина?

Найди и подчеркни ответ в тексте.



_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________









ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)

1 вариант


  1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.


У дома рос высокий клён. Подлетели вороны. Они сели на ветки клёна. Ветки закачались. Ответ:_______

-Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.


  1. Раздели слова на слоги, поставь ударение


лес Ира волк огород деревня белые


  1. Составь из слогов слова, запиши их.

вол ки ла да ра пи но ки кло ты

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Спиши предложения с печатного текста.

Пришла зима. Весь день идёт снег.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


______________________________________________________________

______________________________________________________________


  1. В предложении подчеркни гласные буквы.


Покрылись снегом деревья и кусты.


  1. Выбери предложение, отметь его.

Валя Поливала астры

валя поливала астры.

Валя поливала астры.

Валя поливала астры


  1. В предложении подчеркни согласные буквы.

Роман красиво рисует.


  1. Подчеркни мягкие согласные:

Корабль, почки, жир, белка, комета, маяк, лягушка

  1. Прочитай. Составь из слов предложение. Запиши.

В, ёжика, у, норке, тепло.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


  1. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

  1. картина, рыбак, зонтик;

  2. дорога, лето, банка;

  3. гора, урок, шапка.

  1. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.

Белка, пила, ехал, игра, мясо, маяк.



  1. Какие буквы никогда не пишутся перед буквой ы?

  1. Т

  2. Ж

  3. В

  4. Ш

























































ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ПОСЛЕБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД) (№14)

2 вариант


1. Определи количество предложений в тексте. Запиши цифрой.


Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят.


Ответ:_______


- Подчеркни первую букву, с которой начинается каждое предложение.


2. Раздели слова на слоги , поставь ударение.


собака персик яблоко крот Аня красивая


3. Составь из слогов слова, запиши их.


КО РА ВЕ ДЫ ЛА СЕ МЕ МА СИ НО РА ВО


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


4. Спиши предложения с печатного текста.


Дети пришли в лес. На дереве стучат дятлы.


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


5. Выбери предложение, отметь его.

Коля Пилил дрова

коля пилил дрова.

Коля пилил дрова.

Коля пилил дрова


6. Подчеркни твёрдые согласные:


Корабли, пили, дом, белка, комета, маяк, лягушка


7. В предложении подчеркни гласные буквы.


После обеда Митя моет посуду.


8. В предложении подчеркни согласные буквы звуки.



Закружились первые снежинки.

9. Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши.

Устроил, под , ёжик , деревом , гнездо.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________


10. Прочитай слова в каждой строчке. Выбери строку, в которой

все слова начинаются со звонкого согласного. Обведи номер ответа.

  1. окно, земля, гроза;

  2. парта, шары, куст;

  3. мороз, банка, вилка.



11. Выбери и подчеркни слова, где звуков больше, чем букв.



Земляника, пила, ерши , иголка , стая, мячи.



12. Какие буквы никогда не пишутся после ж и ш?

  1. Я

  2. И

  3. Ы

  4. У




 









ДИКТАНТ (№15)

Лес приносит много пользы.

Он очищает воздух и защищает водоёмы.

Зелёные деревья украшают землю.

Берегите леса!






















Грамматическое задание

1. Подчеркнуть в третьем предложении слова-предметы -_____,

слова – действия- ______, слова-признаки ---------.

2. Спиши слова, поставь ударение. Раздели их на слоги.

Банка, язык, стол, майка, пальто, снег, зной.











3.Выполнить звуко-буквенный анализ слова ЗЕЛЁНЫЕ.











4.В первом предложении подчеркни слово, которое начинается со звонкого

согласного.

ПРОВЕРОЧНОЕ СПИСЫВАНИЕ (№16)

1. Спиши, подчеркни орфограммы.

Настала весна

Тёплые лучи согрели землю. Заплакал сугро_. Побежали звонкие руч_и. На р_ке Быструхе надулся лёд. Он стал тонким. Опасно ходить по такому льду. Сёстры Ивановы идут в школу дальней д_рогой. Там широкий мост.


























Грамматическое задание

1. Запиши цифрой, сколько всего предложений в тексте._____________

2. В 4 предложении поставь в словах ударение и раздели слова на слоги.

3.Подчеркни в словах встретившиеся орфограммы красным карандашом.

4. Напиши, как фамилия сестёр:_________________ и составь схему этого слова__________________


ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «РАБОТА С ТЕКСТОМ» (№17)

Прочти текст.

У нас весна длится три месяца. Хорошо, если ты шагаешь вместе с ней, смотришь, думаешь, запоминаешь. Не забудь, что весенние изменения происходят в строгом порядке. Никогда стриж не прилетит раньше жаворонка, ландыш не зацветёт раньше мать-и-мачехи. В апреле звенят свои песни, а в мае – свои. Просыпается медведь, вышли из нор барсук и ёж. А о чём рассказывает ,курлыкая, журавлиная стая? О том, что сквозь дожди и туманы возвращаются птицы в родные края.

(И.Орловская)



О тветь на вопросы:

1.Сколько месяцев длится весна?

2.Перечисли весенние месяцы:

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________



3.Кто прилетает в наши края раньше: жаворонок или стриж? (подчеркни)

4.Какие цветы распускаются весной?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________



5.Кто просыпается вместе с медведем?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________



6.О чём рассказывает журавлиная стая?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________



7. Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу:

  • Осенние месяцы.

  • Весна на дворе.

  • Лето наступит.


8. Кто автор данного рассказа?

_____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________



9. Найди в тексте слова, близкие по смыслу данным:

пробуждается -,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

прилетают- ………………………………………























ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (№18)

1 вариант



















































ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ (№17)

2 вариант



















































ЛИТЕРАТУРА

1. Крылова О.Н.: Тесты по обучению грамоте. Часть 1 и 2 : 1 класс: к учебнику В.Г.

Горецкого и др. "Азбука. 1 класс". - М.: Экзамен, 2012


2. 1 класс. Тиринова О.И. Обучение грамоте. Тетрадь для проверочных работ.

Минск: Аверсэв, 2012.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!