СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочные тесты по ИЗО 4 класс

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочные тесты по ИЗО 4 класс»

Проверочный тест №1 по разделу «Истоки родного искусства»

1. Что необходимо иметь для творческих занятий на уроках по изобразительному искусству?

- кисти; - палитра; - краски; - телефон.

2. Что такое пейзаж?

- изображение животных; - изображение природы; - изображение человека; - изображение цветов.

3. Какие бывают пейзажи?

- морские; - деревенские; - лесные; - музыкальные.

4. Из чего строили дома в старину?

- из глины; - из соломы; - из дерева; - из кирпича.

5. Что стояло на самом видном месте в деревне?

- изба барина; - амбар; - церковь; - баня.

6. Перечисли элементы, которые отличали церковь от деревенских изб: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вспомни знакомые тебе народные праздники: _________________________________________________________________________________________

8. Какие узоры украшали народный праздничный костюм?

- полосы из тесьмы; - изображения ягод, листьев, цветов; - изображения птиц; - изображения человека.



9. Какие цвета преобладают в картинах, на которых изображены праздники?

- холодные; - красочные;













































Тест №2 по разделу «Древние города нашей земли»

1. Перечисли главные элементы дома:

- стены; - дверь; - крыша; - кухня.

2. Отметь художников:

- А.Васнецов; - И.Левитан; - И.Шишкин; - Н.Некрасов.

3. От какого слова произошло слово «город»?

- огород; - городить; - отгораживаться; - горожане.

4. Что входит в постройки древнего города – крепости:

- крепость; - церковь; - дома; - театр.

5. Где строились древние города?

- на высоких холмах; - в глухом лесу; - в широком поле; - на островах.

6. Отметь главные части древнего города:

- укрепленный кремль; - торг; - посад; - парк.

7. Что такое торг?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Что такое посад?_______________________________________________

________________________________________________________________

9. Вспомни названия древнерусских городов: __________________________________________________________________________________________________________________________________________





Тест №3 по разделу «Каждый народ-художник»

1. Какая страна называется Страной восходящего солнца?

- Китай; - Индия; - Россия; - Япония.

2. Что такое каллиграфия?

- рисунок человека; - изображение дерева; - искусство красивого и выразительного письма.

3. Как называется японский храм?

- собор; - церковь; - пагода; - минарет.

4. Как называется национальная одежда японок?

- платье; - накидка; - халат; - кимоно.

5. Отметь названия жилищ народов Севера:

-иглу; - хата; - яранга; - дом; - чум ; - изба.

6. Соотнеси названия жилищ и материала, из которого они построены:

Мех Чум

Лёд Яранга

Дерево Иглу

Шкуры животных Изба

Овечья шерсть Юрта



7. Изображения чего или кого были главными в работах древнегреческих художников и скульпторов?

- тело человека; - животные; - орнаменты; - природа.

8. Отметь черты присущие готическому собору:

- высота; - полумрак; - витражи; - арки.













































Тест №4 по разделу «Искусство объединяет народы»

1. Какая великая тема объединяет художников всех времен и народов?

- материнство; - отцовство; - природа.

2. Кто автор «Сикстинской мадонны»?

- Рафаэль; - Васнецов; - Пикассо.

3. Когда к человеку приходит мудрость души?

- в детстве; - в юношестве; - в старости.

4. В чём заключена самая высокая цель искусства?

- помочь людям понять друг друга, почувствовать чужие радости и страдания;

- передать красоту природы во всём её многообразии;

- показать историю разных народов.

5. Назови автора картины «Возвращение блудного сына».

- П.Пикассо; - В.Васнецов; - Рембрант.

6. Подумай и напиши, зачем нужно в искусстве изображать сострадание.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Назови памятники героям – защитникам Родины:_____________________

_________________________________________________________________

8. Назови светлые, радостные темы в искусстве: ____________________________________________________________________________________________________________________________________


 Результаты за выполнение тестового задания:

Оценка «5» - если ученик набрал 8-9 баллов Оценка «4» - если ученик набрал 7-6 баллов Оценка «3» - если ученик набрал 5-4 баллов Оценка «2» - если ученик набрал 0-3 балла


 





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!