Проверочная работа по математике
за I полугодие 1 класс
Ученика(цы)________________________________________________
Вариант 1
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА
______________________________________________________________
2.Запиши пропущенные числа:
1, __,3,4,___,___,7, 8,___,___.
Сравни числа и поставь знак: ,=.
9___6 6___7 5___8 6___6
Реши примеры:
8-2=___ 9-2=___
3+3=___ 5+3=___
6-1=___ 7-3=___
Запиши решение задачи.
На ветке сидело 5 воробьёв. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало на ветке?
Ответ: _____ воробьёв.
Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
8=6+___ 9=3+___ 5=___ – 1
Начерти отрезок – 4 см (от точки).
.
8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
Проверочная работа по математике
за I полугодие 1 класс
Ученика(цы)_________________________________________
Вариант 2
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА
_____________________________________________________________
2.Запиши пропущенные числа:
1, __,3,4,___,___,7, 8,___,___.
3.Сравни числа и поставь знак: ,=.
7___6 4___9 9___7 8___8
4.Реши примеры:
7-2=___ 10-3=___
3+4=___ 6+3=___
9-1=___ 7-5=___
5.Запиши решение задачи:
На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 2 гуся. Сколько стало гусей?
Ответ: _____ гусей.
6.Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
6=5+___ 5=2+___ 8=___ – 2
7.Начерти отрезок – 6 см (от точки).
.
8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.
Выполнение работы: ____ б., из ____ б., ____ %
Ключи
Вариант №1
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
Верно записаны все цифры – 10 б.
2.Запиши пропущенные числа: Верно записаны пропущенные числа – 3б.
10, …., 8,….,….,5.
Сравни числа и поставь знак: ,=. Верно поставлены знаки – 4 б.
9…..6 6……7 5…..8 6…..6
Реши примеры:
8-2=….. 9-2=…..
3+3=….. 5+3=…..
6-1=….. 7-3=…...
Верно решены примеры – 6б.
Запиши решение задачи.
На ветке сидело 5 воробьёв. К ним прилетело ещё 3 воробья. Сколько воробьёв стало на ветке ?
Ответ: _____ воробьёв .
Верно решена задача – 1б, записан ответ -1б.
Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными:
8=6+…. 9=3+….. 5=….. – 1
Верно вставлены числа – 3б.
Начерти отрезок – 4 см (от точки). Верно начерчен отрезок – 1б.
.
8. Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.
Верно раскрашены 3 группы фигур – 3б.
Выполнение работы: ____ б., из 32 б., ____ %
Ключи
Вариант №2
1. Запиши цифрами в строчку данные ниже числа.
СЕМЬ, ОДИН, НОЛЬ, ТРИ, ПЯТЬ, ДЕВЯТЬ, ШЕСТЬ, ЧЕТЫРЕ, ДВА, ДЕСЯТЬ
Верно записаны все цифры – 10 б.
2.Запиши пропущенные числа: Верно записаны пропущенные числа – 3б.
9, 8,….,….,5,…..,3.
3.Сравни числа и поставь знак: ,=. Верно поставлены знаки – 4 б.
7…..6 4……9 9…..7 8…..8
4.Реши примеры: Верно решены примеры – 6б.
7-2=….. 10-3=…..
3+4=….. 6+3=…..
9-1=….. 7-5=…...
5.Запиши решение задачи:
На берегу гуляли 5 гусей. К ним пришли ещё 2 гуся. Сколько стало гусей?
Ответ: _____ гусей.
Верно решена задача – 1б, записан ответ -1б.
6.Вставь нужное число, чтобы равенства стали верными: Верно вставлены числа – 3б.
6=5+…. 5=2+….. 8=….. – 2
7.Начерти отрезок – 6 см (от точки). Верно начерчен отрезок – 1б.
.
Найди среди фигур квадрат и раскрась его синим цветом, треугольник – зелёным, круг – красным.
Верно раскрашены 3 группы фигур – 3б.
Выполнение работы: ____ б., из 32 б., ____ %
Анализ контрольной работы по математике за I полугодие,
1 класс , 2016/2017 учебный год
Дата:
Класс:
Учитель:
Всего в классе - Выполнили - Отсутствуют: -
№ п/п | Характер ошибок | количество |
ошибки | % |
1 | Запись цифрами данных чисел | | |
2 | Запись пропущенные числа | | |
3 | Сравнение чисел | | |
4 | Решение примеров | | |
5 | Решение задачи | | |
6 | Составление равенств | | |
7 | Черчение отрезка заданной длины | | |
8 | Различение геометрических фигур | | |
Мероприятия по ликвидации пробелов в знаниях: