СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверь,исправь и оцени!

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащиеся усваивают знания, чтобы наилучшим образом подготовить себя к жизни, к дальнейшему образованию. Поэтому как для них, так и для учителя важно знать, как они овладели учебным материалом. Это достигается с помощью проверки знаний, умений и навыков. Проверка — важное средство не только предупреждения забывания, но и более прочного усвоения знаний. В ходе проверки учитель стремится выяснить не только сам факт усвоения знаний детьми, но и насколько правильно воспринимают они материал, умеют ли мыслить, запоминать. Учитель устанавливает также отношение ученика к изучаемому материалу, влияющее на формирование его взглядов, убеждений. Работу можно выстроить следующим образом: учащиеся выполняют работу, исправляют и оценивают. Учитель показывает верные ответы.

Просмотр содержимого документа
«Проверь,исправь и оцени!»

Проверь, исправь, оцени 1 вариант -2 + 14 = 12 6 + (-7) = 1 -17 + 15 = - 2  -16 + 26 = 6 -8 + 0 = 8 2 вариант -1 + 14 = 13 16 + (-11) = 5 -7 + 5 = - 2 - 11+ 6 = 5 0 + (-8) = - 8 +; -1;+;10; -8 +; +; +; -5; + 2  4

Проверь, исправь, оцени

1 вариант

  • -2 + 14 = 12
  • 6 + (-7) = 1
  • -17 + 15 = - 2
  • -16 + 26 = 6
  • -8 + 0 = 8

2 вариант

  • -1 + 14 = 13
  • 16 + (-11) = 5
  • -7 + 5 = - 2
  • - 11+ 6 = 5
  • 0 + (-8) = - 8

+; -1;+;10; -8 +; +; +; -5; +

2 4

Проверь, исправь, оцени 1 вариант 2 вариант -1 + 4,2 = 3,2 6 + (-1,2) = 4,8 -7 + 5,3 = 1,7 -6,6 + 1,6 = - 5 0 + (-8,7) = 8,7 4,4 + (-4,4) = 0 -9 + 9,3 = - 0,3 8,1+ (-4,4) = 4,7 -2,6 + 3 = 0,4 1,3 + (-3,1) = 1,8 +; +; - 1,7; +; -8,7 +; 0,3; 3,7; +; -1,8 3  2

Проверь, исправь, оцени

1 вариант

2 вариант

  • -1 + 4,2 = 3,2
  • 6 + (-1,2) = 4,8
  • -7 + 5,3 = 1,7
  • -6,6 + 1,6 = - 5
  • 0 + (-8,7) = 8,7
  • 4,4 + (-4,4) = 0
  • -9 + 9,3 = - 0,3
  • 8,1+ (-4,4) = 4,7
  • -2,6 + 3 = 0,4
  • 1,3 + (-3,1) = 1,8

+; +; - 1,7; +; -8,7 +; 0,3; 3,7; +; -1,8

3 2

Проверь, исправь, оцени 1 вариант 2 вариант -4 +(- 8) = -14 -6 + (-7) = -13 -7 + (-5) = - 12 -6 + (-13) = -18 0 + (-8) = - 8 -4 + (-11) = - 15 -6 + (-7) = - 13 -7 + (-15) = - 22 -6 + (-16) = -10 -8 + (-8) = 0 -12; +; +; - 19;+ +; +; +; - 22; - 16  3  3

Проверь, исправь, оцени

1 вариант

2 вариант

  • -4 +(- 8) = -14
  • -6 + (-7) = -13
  • -7 + (-5) = - 12
  • -6 + (-13) = -18
  • 0 + (-8) = - 8
  • -4 + (-11) = - 15
  • -6 + (-7) = - 13
  • -7 + (-15) = - 22
  • -6 + (-16) = -10
  • -8 + (-8) = 0

-12; +; +; - 19;+ +; +; +; - 22; - 16

3 3

Проверь, исправь, оцени 2 вариант -4,2 + (-8) = -5 -6,6 + (-7) = -13,6 -7,1 +(-5) = - 12,1 -6,3 + (-1,7) = -8 -6,1 + (-8) = - 6,9 1 вариант -4 +(-1,8) = - 2,2 -1,6 + (-7) = -8,6 -7,1 + (-2,5) = - 9,6 -6,1 + (-1,6) = - 7,7 -0,3 + (-8) =- 11 -5,8; +; +; +; - 8,3 -12,2; +; +; +; - 14,1  3  3

Проверь, исправь, оцени

2 вариант

  • -4,2 + (-8) = -5
  • -6,6 + (-7) = -13,6
  • -7,1 +(-5) = - 12,1
  • -6,3 + (-1,7) = -8
  • -6,1 + (-8) = - 6,9

1 вариант

  • -4 +(-1,8) = - 2,2
  • -1,6 + (-7) = -8,6
  • -7,1 + (-2,5) = - 9,6
  • -6,1 + (-1,6) = - 7,7
  • -0,3 + (-8) =- 11

-5,8; +; +; +; - 8,3 -12,2; +; +; +; - 14,1

3 3

Проверь, исправь, оцени 1 вариант 2 вариант -2 - (- 14) = 12 6 + (-17) = 11 15 - 17 = - 2  -16 +(- 26) = - 32 -13 + (-13) = 0 -2 + (-14) = -16 -12 - (-7) = -5 -17 - 15 = -3 2  16 - 26 = - 10 -8 - (-8) = 16 +;-11; +; - 42; - 26 +; +; +; +; 0  2  4

Проверь, исправь, оцени

1 вариант

2 вариант

  • -2 - (- 14) = 12
  • 6 + (-17) = 11
  • 15 - 17 = - 2
  • -16 +(- 26) = - 32
  • -13 + (-13) = 0
  • -2 + (-14) = -16
  • -12 - (-7) = -5
  • -17 - 15 = -3 2
  • 16 - 26 = - 10
  • -8 - (-8) = 16

+;-11; +; - 42; - 26 +; +; +; +; 0

2 4

Проверь, исправь, оцени 1 вариант -2 + 1,4 = - 0,6 1,6 + (-0,7) = 0,9 -1,7 + 1,5 = - 0,2  -1,6 - (- 2 )= - 0,4 -8 + 0,1 = - 7,9 2 вариант -1,1 -(- 0,4) = - 0,7 1,6 + (-0,1) = 0,5 -7 + 1,5 = -5, 5 - 1,1- 6 = - 7,1 -5 + (-0,8) = 1,3 +; +;+;0,4;+ +; +; +; +; -5,8 4  4

Проверь, исправь, оцени

1 вариант

  • -2 + 1,4 = - 0,6
  • 1,6 + (-0,7) = 0,9
  • -1,7 + 1,5 = - 0,2
  • -1,6 - (- 2 )= - 0,4
  • -8 + 0,1 = - 7,9

2 вариант

  • -1,1 -(- 0,4) = - 0,7
  • 1,6 + (-0,1) = 0,5
  • -7 + 1,5 = -5, 5
  • - 1,1- 6 = - 7,1
  • -5 + (-0,8) = 1,3

+; +;+;0,4;+ +; +; +; +; -5,8

4 4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!