Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа. 8 класс. "Обособленные определения, приложения, дополнения"»
Ф.И.________________________________________________________
Найдите и выпишите предложение с обособленным приложением. Объясните постановку знаков препинания.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпишите страдательное причастие прошедшего времени, составьте с ним предложение с обособленным определением. ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найдите предложение с обособленным дополнением. Выполните его синтаксический разбор.
(25)Отец внимательно выслушал своего старшего сына и, конечно же, нашёл выход.
– (26)Пойдём в магазин и купим Саше новый велосипед, а поломанный забери себе.
(27)После уроков Женя летел домой как на крыльях. (28)Новый, блестящий, уже собранный папой велосипед, наряду с другими вещами, стоял в прихожей и был ещё лучше прежнего. (29)Женя поставил на пол портфель, схватил велосипед и покатил его в квартиру Саши. (30)Надо ведь успеть, пока друг не вернулся из школы.
(31)Дверь открыла тётя Клара, Сашина мама. (32)Женя быстро поздоровался, как можно короче всё объяснил, хотя ему показалось, что у тёти Клары было удивлённое лицо и она ничего не поняла.
_______________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________________________________
Найдите и выпишите предложение с обособленным приложением. Объясните постановку знаков препинания.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выпишите страдательное причастие прошедшего времени, составьте с ним предложение с обособленным определением. ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Найдите предложение с обособленным дополнением. Выполните его синтаксический разбор.
(25)Отец внимательно выслушал своего старшего сына и, конечно же, нашёл выход.
– (26)Пойдём в магазин и купим Саше новый велосипед, а поломанный забери себе.
(27)После уроков Женя летел домой как на крыльях. (28)Новый, блестящий, уже собранный папой велосипед, наряду с другими вещами, стоял в прихожей и был ещё лучше прежнего. (29)Женя поставил на пол портфель, схватил велосипед и покатил его в квартиру Саши. (30)Надо ведь успеть, пока друг не вернулся из школы.
(31)Дверь открыла тётя Клара, Сашина мама. (32)Женя быстро поздоровался, как можно короче всё объяснил, хотя ему показалось, что у тёти Клары было удивлённое лицо и она ничего не поняла.
_______________________________________________________________________________