СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа. 8 класс. "Обособленные определения, приложения, дополнения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Небольшая проверочная работа. Поможет проверить знания по теме "Обособленные члены предложения". Составлена в формате близком к ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа. 8 класс. "Обособленные определения, приложения, дополнения"»

Ф.И.________________________________________________________

  1. Найдите и выпишите предложение с обособленным приложением. Объясните постановку знаков препинания.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпишите страдательное причастие прошедшего времени, составьте с ним предложение с обособленным определением. ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Найдите предложение с обособленным дополнением. Выполните его синтаксический разбор.

(25)Отец внимательно выслушал своего старшего сына и, конечно же, нашёл выход.

– (26)Пойдём в магазин и купим Саше новый велосипед, а поломанный забери себе.

(27)После уроков Женя летел домой как на крыльях. (28)Новый, блестящий, уже собранный папой велосипед, наряду с другими вещами, стоял в прихожей и был ещё лучше прежнего. (29)Женя поставил на пол портфель, схватил велосипед и покатил его в квартиру Саши. (30)Надо ведь успеть, пока друг не вернулся из школы.

(31)Дверь открыла тётя Клара, Сашина мама. (32)Женя быстро поздоровался, как можно короче всё объяснил, хотя ему показалось, что у тёти Клары было удивлённое лицо и она ничего не поняла.

_______________________________________________________________________________





 Ф.И.________________________________________________________

  1. Найдите и выпишите предложение с обособленным приложением. Объясните постановку знаков препинания.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпишите страдательное причастие прошедшего времени, составьте с ним предложение с обособленным определением. ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Найдите предложение с обособленным дополнением. Выполните его синтаксический разбор.

(25)Отец внимательно выслушал своего старшего сына и, конечно же, нашёл выход.

– (26)Пойдём в магазин и купим Саше новый велосипед, а поломанный забери себе.

(27)После уроков Женя летел домой как на крыльях. (28)Новый, блестящий, уже собранный папой велосипед, наряду с другими вещами, стоял в прихожей и был ещё лучше прежнего. (29)Женя поставил на пол портфель, схватил велосипед и покатил его в квартиру Саши. (30)Надо ведь успеть, пока друг не вернулся из школы.

(31)Дверь открыла тётя Клара, Сашина мама. (32)Женя быстро поздоровался, как можно короче всё объяснил, хотя ему показалось, что у тёти Клары было удивлённое лицо и она ничего не поняла.

_______________________________________________________________________________